2х тактное масло минеральное срок годности влияет на работу цпг отзывы

Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)).
Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств
(время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое,
СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января,
хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)).
Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало
ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче!
К чему я это собственно, всё рассказываю?
А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует.
В магазине — голяк или цены запредельные!
Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму.
9 (!) лет назад.
ДЕВЯТЬ.
и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе.
И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!

К чему я это всё нудно и долго пишу?
Прочитал я тут сей опус:

Что-же это получается?! Замёрзло масло пару раз зимой — и всё (!) смеси и вместе с ней пиле — п..ц, в смысле,эта. -КАЮК?!
Не верю. Пилил. В этом году.
После прочтения данного поста (весь синий, и дрожащими руками) — снял глушак. Поршневая — блестит и лосница.

И всё-таки — КАМЕНЬ В ЛУЖУ БРОШЕН, И КРУГИ ОТ НЕГО ИДУТ.

Уважаемые форумчане — Ваше мнение? Боится масло мороза?? Вредно это для пилы??

Уважаемый, vadim 08355, Ваше мнение (как ПРАКТИКА и ЭНТУЗИАСТА (большие буквы — не случайно)) особенно интересно!

PS А масла было 12 упаковок по 6 пузырьков по 8 унций. А ещё пара упаковок не начатая есть 🙂 .

Предъистория: Работал я лет 11. 8 назад в одной сети магазинов (называть не буду, за рекламу мне не платят ;-)).
Торговала эта сеть всем подряд — от Крайслеров до просроченных импортных продуктов и лекарств
(время, помните, какое было). Числился я там работником не самым плохим, и было у нас на Новый год поощрение такое,
СЕРТИФИКАТ выдавался на энную сумму, на приобретение товаров в любом магазине сети, срок действия их был — до 31 января,
хочешь-не хочешь — либо бери, либо . — сами понимаете :-)).
Руководство-же магазинов, зная про эти СЕРТИФИКАТЫ, моментально на все более-менее ходовые товары цены повышало
ловя при этом двух зайцев — НОВЫЙ ГОД. Подарки!! Гады, мироеды, короче!
К чему я это собственно, всё рассказываю?
А вот, собственно, и суть дела: пришёл я это с сертификатом своим в магазин. Числа 25-го января. 5 дней ещё действует.
В магазине — голяк или цены запредельные!
Ну и прикупил я МАСЛА для бензопилы, цепей, шину, свёрла. ну и всякого по мелочи на всю сумму.
9 (!) лет назад.
ДЕВЯТЬ.
и хранилось это всё (масло особенно) не в квартире при комнатной температуре, а на даче и в гараже (холодном) на морозе.
И ПРОМОРАЖИВАЛОСЬ, не знаю сколько раз!

В общем подогнали мне тут нераспечатанную, 5 литровую канистру минерального Равенола от 2021 года. Как думаете не утратил ли он своих свойств, можно ли им пользоваться?

Фиг знает, я бы его куда нить в мототример или бензопилу употребил.
Рисковать какой смысл, ради чего?

Посветить фонариком, убедиться что нет выпадения пакета присадок в осадок.
Если масло однородно, то смело использовать.

А какие там присадки в 2т масле?
А так хз, был бы год просрочки, так пох, а 10 лет хз

Я ходил на пассажирском ТХ на Антарктиду и пассажиров на берег катали на рибах.И как-то раз стафы выкинули на причальную помойку несколько коробок с литровыми жестяными банками 2Т масла индонезийского производства.По причине просрочки.Новые банки.Штук по 10 в коробке.
Я всё это дело аккуратно перетащил в свою кондейку и мы потом катались на нём несколько лет и в х.. ус не дули.Ямаха 40 Эндура хавала.Потом яму утопили и я подкармливал свой дизель понемногу этим маслом.До сих пор одна банка стоит целая и ещё пятилитровка,куда я перелил пять банок по причине их оржавления и опасности разгерметизации.Но в свою тоху не лью-апасаюся))) Я то масло году эдак в 2021м с Зеландии привёз)))

Фиг знает, я бы его куда нить в мототример или бензопилу употребил.
Рисковать какой смысл, ради чего?

Бензин, используемый при приготовлении смеси, должен быть, по меньшей мере, марки А-92. Может использоваться и, например, AI-92 или AI-95. Срок их хранения не должен превышать трех месяцев. Это связано с тем, что после его истечения в бензине массовая доля смолы увеличивается, что приводит к протеканию реакций полимеризации, что отрицательно сказывается на камере сгорания, в которой образуется слой осадка. Бензин должен быть неэтилированным, поскольку использование приведенной версии отключит двигатель.

Также необходимо соблюдать срок хранения масла. Для приготовления смеси вы двухтактное масло высокого качества, такое как «Partner», «Calm» или «Husqvarna». Выбор масла должен быть обусловлен тем, что невозможно использовать последний для четырехтактных двигателей и лодок для приготовления желаемого состава.

Типы масел

Для использования в подходит минеральное масло. Это связано с тем, что он имеет повышенную вязкость. Эти масла можно купить от 113 руб / л (ТНК 2Т).

Отличная текучесть имеет синтетическое масло, которое можно использовать в зимних условиях при низких температурах, то есть в течение всего года. Он в основном используется для промышленных бензопилов. Этот тип является термически стабильным и химически стабильным. Их стоимость начинается от 135 рублей / 0,2 литра («Зубр-Эксперт»).

Цепное масло

Пила гарнитуры не смазывается моторными маслами. Для этого используйте специальное топливо для бензопилы, которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение и износ деталей, которые контактируют друг с другом.

Современные марки цепных пил имеют резервуар на корпусе, в котором расположено цепное масло, с помощью которого пильная головка смазывается автоматически.

Читайте так же

Во время работы инструмента в холодное время года выбирайте полусинтетические или синтетические масла, а тепло. минеральные.

На некоторых марках масла вы можете увидеть этикетку CEC, в которой говорится, что они сделаны на растительной основе и не вредят окружающей среде.

Как и любое тело на Земле, углеводороды склонны к «старению» и ухудшению своих характеристик ибо:

  • Бензин имеет летучесть (т.е. испаряется).
  • Боится света.
  • На качество топлива могут повлиять входящие в его состав присадки, которые от длительного хранения могут изменить формулу топлива.
  • Доказано, что плотность топлива от длительного хранения так же изменяется.
  • Воздействие внешней температуры (бензин не любит перепадов температуры).
  • Одно из свойств бензина — это разложение на фракции, правда 10 лет для этого (на мой взгляд) будет недостаточно.

В различных торговых точках всегда можно найти готовые к употреблению смеси. В них уже достигнуты пропорции нефти и бензина для бензопилы. К ним относятся смесь «Партнер», «Спокойствие», «Хускварна».

Бензин, используемый в приготовлении смеси, обязан не ниже марки А-92. Используются такие, как АИ-92 как еще его называют АИ-95. Срок хранения их не должен превышать трех месяцев. Это обусловлено тем, что по его истечении в бензине повышается массовая доля смол, что вызывает протекание реакций полимеризации, что отрицательно сказывается на камере сгорания, когда образуется слой нагара. Бензин ожидается неэтилированным, поскольку применение этилированной разновидности выведет двигатель из строя.

Сроки годности масла также необходимо соблюдать. Точное соотношение масла и бензина для бензопилы с маслом смешивание. Для приготовления смеси применяют любые двухтактные масла качественной работы типа «Партнер», «Штиль» или «Хускварна». Выбор масла должен обуславливаться тем, что нельзя для приготовления нужного состава применять последние для четырехтактных двигателей не лодок.

В процессе изготовления смеси нужно обязательно читать инструкцию по форсированности двигателя. Последний показатель показывает соотношение объема не мощности мотора не максимальных оборотов).

Типы масел

Для использования в теплое время года пригодно минеральное масло. Смазка для звездочки бензопилы. Для увеличения масла, срок годности при. Это обусловлено тем, что оно обладает повышенной вязкостью. Эти масла покупают от сто тринадцать руб./л (TNK 2Т).

Большую текучесть имеет синтетическое масло, которое используется не в зимних условиях при пониженных температурах, то встречаются на протяжении всего года. По большей части используется для промышленных бензопил. > миф тип термически устойчив не химически стабилен. Их стоимость начинается от сто тридцать пять р./0,3.5 л («Зубр-Эксперт»).

Цепное масло

Пильную гарнитуру не смазывают моторными маслами. С этой целью используют специальное топливо для бензопилы , которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение не износ деталей, которые соприкасаются между собой.

Современные марки бензопил имеют на корпусе бачок, в каком находится цепное масло, для того пильная гарнитура смазывается автоматически.

В свое время работы инструмента во время холодного сезона выбирают полусинтетическое иначе говоря синтетическое масла, в свое время теплого — минеральное.

На некоторых марках масла можно повстречать маркировку СЕС, которая говорит что, что они изготовлены на растительной основе и даже не наносят вреда окружающей среде.

В заключение

Мы выяснили, что нужно обязательно выдерживать пропорции масла не бензина для бензопил. Значительно надежнее придерживаться инструкций на бензопилы не изготовителей масел. Средняя пропорции бензин: масло изготавливаются составлять 1/25-1/50. Одновременно бензин ожидается марок А-92, АИ-92 иначе говоря АИ-95. Масла будут минеральными, если планируется их летнее использование, синтетическими по другому полусинтетическими для всесезонного применения.

Как проверить катушку зажигания Одним из важных составляющих системы зажигания хоть какого двигателя внутреннего сгорания является катушка. Конкретно она считается основным узлом контактной, бесконтактной, также электрической систем зажигания, выполняя роль типичного накопителя энергии, созданной для предстоящего рассредотачивания заряда по цилиндр.

Любого автомобилиста, а тем более начинающего, интересует вопрос, какое для своей машины выбрать срок годности, состав и другие показатели. Говорят, что по истечении масло, как и любой другой продукт, теряет те полезные вещества, которые в нем содержатся. Это может нанести прямой вред двигателю автомобиля, а потому необходимо строго следить за тем, чтобы, с одной стороны, не использовать просроченный продукт, а с другой соблюдать все правила его хранения. Из статьи вы узнаете, какой моторного масла, как его хранить и можно ли использовать по истечении времени, указанного на упаковке производителем.

Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей обновлено: Декабрь 14, 2021 автором: Elena

Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?
Всегда считал, что сроки исчисляются годами.
У бензопильщиков нашел мнение, что не более 3-х месяцев.
По осени залил бак, 25 литров, с погодой не угадал, более полбака зазимовало. Можно ли начинать с этой смесью сезон?

Зависит от типа масла. Есть довольно быстро разлагаемые (типа, экологичные).
Я стараюсь всегда более-менее свежую смесь сделать, но народ и с прошлогодней не заморачивается — разбавляет её пополам с новой и ходит.

В справочнике по маслам пишут, что без ущерба — 2 недели. Потом какие-то компоненты начинают разлагаться и пр.

КМ
В справочнике по маслам пишут, что без ущерба — 2 недели. Потом какие-то компоненты начинают разлагаться и пр.

Это про TCW-3 для лодочных моторов отчасти верно. Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос. У них смазывающие свойства лучше.

Lavender
Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос

кимряк
а различный температурный режим моторов воздушного(бензоинструмент) и водяного(ПЛМ) охлаждения с типом масла не связаны?
Нагара и смоляных отложений не приключится?
Лодочную смесь я регулярно в бензопилу заливаю,а наоборот ещё не пробовал

Не случится. А вот бензопиле от лодочного масла с не лучшими смазывающими свойствами может и поплохеть (но тут как повезёт), так как моторчик бензопилы работает в куда более жёстких условиях.

на мотолодке народ советует начинать сезон вообще на обкаточной смеси — типа мотору так будет лучше после долгого хранения, хотя многие и не заморачиваются, просто добавляют свежей смеси и так катают.

Lavender
А вот бензопиле от лодочного масла с не лучшими смазывающими свойствами может и поплохеть

Храню смесь с конца предыдущего сезона и до следующего — вообще без проблем.
Бензин 92, масло — ЛиквиМоли, Тритон. Соотношение смеси — 1:25.
Техника двухтактная: мопеды, газонокосилка, лодочный мотор.
Везде использовал с легкостью прошлогоднюю смесь. Запуск легкий, работа стабильная.
Для себя давно сделал вывод, что проблема «старой смеси» сильно преувеличена.

Филипок
так вроде моторы одинаковые по свойствам, как и масла.

Не совсем. У бензоинструмента тяжелый для двигателя «рваный» режим работы.

На бензопилах(хускварна), обороты в диапазане от 8000-10000 , на максимуме переваливают. Температурный режим разный.
Я-бы не стал рекомендовать использовать в моторах с недешёвой ценой, масло для бензопил.
На бензопилы(хускварна) идёт масло, разлогающееся в смеси с бензином.Рекомендовали раньше не более 3-х месяцев хранить смесь.На солнечном свете оно ещё быстрее разлогается.Цвет смеси не меняется, но смазывания нет.
Лично на просроченной смеси «угробил» Хускварну 262(химки)и Хускварну 142(химки). Бензин мне разведённый подарили(КОНЬ ТРОЯНСКИЙ), на работе у дарителей не использованный завалялся.
Моё Личное Мнение.

пихтогон52
Я-бы не стал рекомендовать использовать в моторах с недешёвой ценой, масло для бензопил.

RTDS
Для себя давно сделал вывод, что проблема «старой смеси» сильно преувеличена.

смесь стояла больше года (от лета к лету) — на Меркьюри 15 — ничего не случилось — выходил на глиссер без проблем. (бензин 95, масло Quicksilver лодочное 25:1). Ввиду того, что к лету будет уже 2-й год стоять (в прошлом сезоне не удалось выплыть) — наверное стоит поменять.

Был удивлен, когда узнал, что в пендосии люди стоят в очереди несколько часов — ждуть свежий бензин 😊

а чем чреват переизбыток масла в смеси?
в прошлогодние 25:1 долить еще столько же.

aswarrior
«Но лучше кормить лодочный мотор маслом для снегоходов, скутеров и бензокос» — улыбнуло)). Если написано — тисиветри, значит это надо и лить. Разница в рабочих температурах сгорания. Одно дело атмосферное охлаждение, другое — водяное.

Тут логика такая — масло для высокотемпературных и высокооборотных воздушников (бензопилы, бензокосы) беспроблемно и в них, и в водяных моторах, а вот «водяное» в воздушник — лучше не надо.

Но при этом низкооборотный воздушник (скутер, культиватор) можно спокойно кормить «водяным» маслом.

Филипок
а чем чреват переизбыток масла в смеси?
в прошлогодние 25:1 долить еще столько же.

Дымить сильно будет, под кольцами коксоваться больше будет.
Но в принципе, ничего фатального.

Логика простая — если не знаешь, сколько масла налито — лучше налить еще. Ибо недостаток всегда хуже избытка.
Тут выше кто-то писал, что у него от чужой старой смеси сдохли моторы — сомневаюсь. Скорее какой-то мудак налил «по-японски» — 1:100.

Написано TCW-3 почему? А потому, что если будет написано другое, экологи возьмут производителя за ойца и будут больно дёргать. К слову сказать, в японских моторах для внутреннего рынка ни о каком TCW-3 в инструкции речь не идёт.

В целом, атмосферное и водяное охлаждение по своим охлаждающим характеристикам не такое уж и разное. Подача водички-то регулируется термостатом в определённых количествах — не больше чем требуется, а только для обеспечения оптимальной температуры.

на русфишинге нашёл.Написано harр67

Прикупил один мой знакомый мотобур. Не терпелось ему поскорее побурить. Взял он у меня смесь обкаточную от ПЛМ и давай наяривать. 2,5 моточаса и клин! Разобрали, а в цилиндре сухо, как в Сахаре и копоть. Пришли к выводу, что клин из-за масла. Другой температурный режим у него, на горячих двухтактниках с воздушным охлаждением сгорало «водное масло» раньше чем успевало смазать. Ну, это так случай из жизни

Уже 8 лет держу 15 Ямаху и все 8 лет забываю сливать смесь осенью, а весной опять забываю , завожу и еду и никаких отрицательных явлений не замечал.

С пилами и косилками такая же хня,бывает по полгода лежит,потом завел и поехала,если вещь добротная фирменная ,то так может продолжаться годами

котяра93
С пилами и косилками такая же хня,бывает по полгода лежит,потом завел и поехала,если вещь добротная фирменная ,то так может продолжаться годами

т.е. вы считаете, что смесь не теряет своих свойств?

Филипок
Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?
Всегда считал, что сроки исчисляются годами.
У бензопильщиков нашел мнение, что не более 3-х месяцев.
По осени залил бак, 25 литров, с погодой не угадал, более полбака зазимовало. Можно ли начинать с этой смесью сезон?

какие 3 мес , 2-3 недели если не на свету и в спец таре, это по бензопиле , а вот как насчет масла для двухтактного но водяного охлаждения фиг знает это проще в любом фирменном моторном сервисе узнать

Читайте также:  Раствор амбробене после вскрытия сколько хранить

теряет однозначно!вопрос -на сколько это существенно?
и имеет ли смысл сэкономить ,воспользовавшись просроченными ГСМ.
думается мне ,что мотор дороже,чем те несчастные несколько литров старой смеси,но жаба давит——ведь об этом речь?

кимряк
и имеет ли смысл сэкономить ,воспользовавшись просроченными ГСМ.

лежала пила с октября
сегодня завел — все работает

Sleepyman
лежала пила с октября
сегодня завел — все работает

так оно должно завестись и работать, вопрос «как долго?» и «надо ли?»

Филипок
так оно должно завестись и работать, вопрос «как долго?» и «надо ли?»

полчаса отработало — бак опустел — залил новую смесь)

дрова всегда нужны) — это к второму вопросу

т.е. вы считаете, что смесь не теряет своих свойств?

Если и теряет,то не критично ,ничего еще таким образом не запорол

однако ответ не озвучен.
я и сам всю зиму дожигаю старую смесь в пиле(и триммерную,и пильную и лодочную).
пила живее всех живых,но осадок в бутылях со смесью наблюдается визуально,значит деградация смеси имеет место быть!

кимряк
однако ответ не озвучен.
я и сам всю зиму дожигаю старую смесь в пиле(и триммерную,и пильную и лодочную).
пила живее всех живых,но осадок в бутылях со смесью наблюдается визуально,значит деградация смеси имеет место быть!

ответ очень просто по китаю не знаю а по немцам скажу что масла идут экологичные и разлпгаются в бензине в течение 2-3 недель но цвет(краситель)НЕ улетучивается в результате пользователь запускает агрегат и приехали. вероятность задира велика

вот такого ответа все и ждали.
добавление масла смесь спасёт?

СергейК76
масла идут экологичные и разлпгаются в бензине в течение 2-3 недель но цвет(краситель)НЕ улетучивается в результате пользователь запускает агрегат и приехали. вероятность задира велика

я как то по ощущениям на пальцах от смеси масла с бензином и отдельно чистого бензина не заметил никакого разложения даже за полгода

кимряк
вот такого ответа все и ждали.
добавление масла смесь спасёт?

а смысл спасать 10-15 литров бензина это мнеьше 500 руб, пузырь водяры если так, а вот если добавите и будет его больше то это же нагар и кокс , кусочек отвалился попал в ЦПГ и опять вероятность задира велика , хотя я даже гайки в подпоршневом пространстве встречал 😛 поэтому это все жопошная экономия , протрачиваем на разные разводилки больше

Sleepyman
я как то по ощущениям на пальцах от смеси масла с бензином и отдельно чистого бензина не заметил никакого разложения даже за полгода

вам повезло у, вас дар , опровергать то над чем работают люди(забота об экологии) напишите об этом немцам или японцам и опустите их прилюдно , кстати если что то выгорит то есть вероятность что они вас зачислят в штат и будете приличное бабло стричь , сейчас же век химии 😛 и инноваций

СергейК76
это все жопошная экономия

какие 3 мес , 2-3 недели если не на свету и в спец таре, это по бензопиле , а вот как насчет масла для двухтактного но водяного охлаждения фиг знает это проще в любом фирменном моторном сервисе узнать

Филипок
что с бензом делать, в грунт?

зачем в грунт , мыть им можно , разжигать, в ржавчину , масла добавить и ружье чистить хорошо, кто как применяет 😛

Филипок
Нашёл у Штиля «готовую смесь хранить не более 3х месяцев, в сухом и защищенном от света месте.» У Тохатсу 3 дня написано.

где такое нашли, когда был у них в Германии возили к дилеру там продают готовые смеси срок хранения которой как раз 3 мес , у нас такого не встречал

СергейК76
напишите об этом немцам или японцам и опустите их прилюдно

вот написал тут)) хватит с них страданий))

СергейК76
кстати если что то выгорит то есть вероятность что они вас зачислят в штат и будете приличное бабло стричь

где такое нашли, когда был у них в Германии возили к дилеру там продают готовые смеси срок хранения которой как раз 3 мес , у нас такого не встречал

завтра гляну , могут быть неточности технического перевода, у вас какая модель

и где вы там такое видели стр 26 смотрите

Сфотографирую скину, чуть позже.

Филипок
Сфотографирую скину, чуть позже.

ого это какого же года то , пила , и я вам завтра сфотографирую ит выложу свежую инструкцию

не скажу какого года, но покупалась в марте этого года, новая.

Филипок
не скажу какого года, но покупалась в марте этого года, новая.

дайте ее номер мне в ПМ и название у кого купили разберемся , вот я взял первую инструкцию на 170 180 и отксерил

я фоткал 22 страницу, номер где искать и для чего?

Филипок
я фоткал 22 страницу, номер где искать и для чего?

у меня 22 стр другая , номер указан на самой пиле где глушитель на корпусе или пришлите мне скан гарантийного талона , нужно для того чтоб понять почему у вас такая инструкция странная , тем более что пила новая и еще вы в России или евросоюзе

Я в Минске.
Пила в гараже, доеду посмотрю.

Тема: Сроки хранения топливной смеси

Чего-то не сталкивался с такой проблемой. Годами бывает смесь стоит пока до неё очередь дойдёт. Всё работает, в разных моторах

Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси «свежей» и «не свежей», я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р+200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю «особо экономным», результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

Филипок
Я в Минске.
Пила в гараже, доеду посмотрю.

радуйтесь значит вас немцы за европу считают и бензин у вас европейский , я видел такую фигню у немецких диллеров, там смесь прям у них в магазине продаетсся и срок ее хранения вроде как до полугода

Про пилу даже писать не буду

igor2981
Я думаю так, можно долго филосовствовать, но кроме производителя никто лучше не знает какое масло нужно его технике, поэтому для пилы свое, для ПЛМ свое, для снегохода свое!
Что касаемо смеси «свежей» и «не свежей», я руководствуюсь рекомендациями производителя, написано три недели, значит три и экспериментов не надо. Логика очень простая бак на ПЛМ у меня 25 литров, масла на него надо 500 мл. (Motul), стоимость бака по сегодняшним ценам 25л*35р+200р=1075руб., мотор стоит 120 т.р., т.е. стоимость бака 1075р/120т.р.=0,9%. Бак может зависнуть только в межсезонье, и то к концу сезона заливаю не полный бак, поэтому выливаю не задумываясь или отдаю «особо экономным», результат гарантированно надежная работы ПЛМ без головных болей.
Про пилу даже писать не буду, там бак 250гр.

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня «кое что » натягивала. Позвонил брату в Хабаровск и спросил. У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев. Все это х. ня — сказал он. Главное — это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.

Все это похоже на пасхальную свечу, на которую монахиня «кое что » натягивала. Позвонил брату в Хабаровск и спросил. У него 25я Ямаха более 20 лет. Он один из первых в городе при тащил новую с Гаваев. Все это х. ня — сказал он. Главное — это бенз ч/з 2 ситечка наливай и никогда ничего не будет.. Как то так.

вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал

СергейК76
раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет

Я раньше на угол бани ссал — щепки отлетали, а сейчас даже снег не тает.

Цепятыч
В Штиле какой? ничего не меняю, не сливаю, не освежаю уже семь лет

если память не изменяет с 1953 года мембранный его поставили впервые на легендарную Контру (типа нашего Урала) , что тут сказть вам везет ,я и поруче ствлкивался с ситуациями когда человек за 15 лет эксплуатации ни разу свечу не менял

вы слышите звон , но не знаете где он, уточните у брата какой там карб , мембранный или поплавковый, раньше масло лили на асфальт и асфальт разъедало , а сейчас налей дождь пройдет и все смоет , раньше на века делали , сейчас на мото часы, о чем тут говорить то , раньше метал был ,сейчас он повсеместно вытесняется армированным пластиком , Игорь правильно все написал

Ну, Вы как завгар из шестидесятых. Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е. балу

Ну, Вы как завгар из шестидесятых. Так вот, на японских моторах за25 лет в худшую сторону ничего не изменилось, несмотря на мембраны,армированый пластик и прочую е. балу

идите и расскажите это пользователям 😀

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке 😛 я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки «не обслуживаю» «не меняю» «не лажу» «не мешаю работать», проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое 😛

воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод

Цепятыч
И на какой пробег, когда следующий втыкать? Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего

не совсем она выходит простейшая, у меня сейчас пилы которые уже не диагностируются визуально, подключаешь к компу и тестируешь каждую систему , лазить никуда не надо и на мониторе видишь что лечения требует, а простейшее это деревянное весло и лодка долбленка да и затеми следить надо а то сгниют преждевременно

Цепятыч
Тут разговор о простейшей технике, а там обслуживать нечего

Филипок
но в ПЛМ заливать не буду, сожгу в пиле потиху.

опять не забывайте , ПЛМ это водяного охлаждения двухтактник, а пила воздушного 😛

Сравните ремонтопригодность УАЗов хотя бы,

Цепятыч
Хелезки-же по-другому тереться стали между собой.

а вы что тоже считаете что современная техника стала надежнее чем 25 лет назад , или она стала комфортнее, эстетичнее, практичнее, и так же как и 25 лет назад обслуживается на коленке 😛 я видел свечи от БМВ времен войны, которая была разборная, воткнул подручный кусок проволоки или гвоздя , вот тебе и выгоревший электрод, нет бензина налил ослиной мочи и ехай , все эти байки «не обслуживаю» «не меняю» «не лажу» «не мешаю работать», проходили и проходим , к каждому агрегату идет инструкция , не соблюдать ее рекомендации это личное дело каждого , ведь каждый стратег со стороны, а когда приходит в сервис воет как дорого и какие разводы на ремонт , так что разговор уже ни о чем начинается , я рассказал как нам немцы рекомендуют (по смеси на бензоагрегаты) , а для кого то брат из Хабаровска спец по японским движкам , так что каждому свое 😛

все современные двигатели для обычного пользователя стали гораздо удобнее и надежнее.
Варианты менять и разбирать на ходу свечи наверно забавно но отчего то современный двигатель заводится практически всегда, а древний карбюраторный с пинка или после шаманства.
Ваши слова сродни теории что раньше огонь горячее был и вода мокрее.
Да, современные изделия избавились от антуража 40-50-60-х годов и не создают ощущения капитальности, но в целом гораздо надежнее, хотя и гораздо менее ремонтопригодными в полевых условиях.

Но тогда и надо различать ремонтопригодность в поле и надежность обычной эксплуатации

Если у вас техника из поднебесной, лейте все, что хотите, все равно работать ей не долго, но если дорожите подумайте! Любой механик скажет, что на масле экономят только дураки!

еще один.
Игорь, вы первый пост читали?
Вопрос в том, что делать с топливом, в которое уже добавлена норма масла?
И которое простояло в канистре 3+ месяца.
варианты.
1. вылить в землю
2. использовать, как есть
3. потиху заливать в новую смесь 1\10 скажем
4. добавить новую порцию масла и израсходовать в более дешевом 2х тактном моторе
5. отдать егерю, уазик все сожрет
6. .
к какому варианту склоняетесь вы или предлагайте свой.

Три года лежит смесь. Заливаю в пилу. Пилит.

Три года лежит смесь. Заливаю в пилу. Пилит.

сколько же вы ее намешали то 😛 что за масло то у вас было

сколько же вы ее намешали то 😛 что за масло то у вас было

Литров пять. Мне чтоб на даче дров напилить на весну или осень надо поллитра. Две заправки.
Масло обычное какое то,штиль по моему. Правда я масла лью не жалея,1:15. Как итог пила уже наверно два ресурса точно отработала

Филипок
ну если производитель заявляет, что готовую смесь больше 3х месяцев хранить нельзя, а у вас она 3 года, то наверняка кто то, что то делает не так. Это же очевидно по моему.

Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? 😛 только без фраз «это же очевидно» и «это производитель пишет» и «это инструкция»
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?

Если речь идет за крекинговый бензин,я еще могу понять. Но и то не из-за масла а изза смолообразования в бензине. Но масло причем?

Литров пять. Мне чтоб на даче дров напилить на весну или осень надо поллитра. Две заправки.
Масло обычное какое то,штиль по моему. Правда я масла лью не жалея,1:15. Как итог пила уже наверно два ресурса точно отработала

по хорешему она у вас от кокса загнуться должна 😛 а смотровое окно размером с иголку

Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? 😛 только без фраз «это же очевидно» и «это производитель пишет» и «это инструкция»
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?

идет процесс разложения масля в бензине , вследствие чего смесь теряет свои смазывающие свойства как результат перегрев и задир

Низачот. Масло есть фракция нефти. Как может разложиться одна фракция нефти в другой?
Речь не идет про расьительные масла.
Масло минеральное,либо синтетическое не может разложиться в бензине,так как минеральное масло есть фракция нефти и бензин фракция нефти и они миллионы лет вместе были и не умерли.

по хорешему она у вас от кокса загнуться должна 😛 а смотровое окно размером с иголку

Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло

Сан-Саныч
Раскажите с химической точки зрения что происходит с бензиномасляной смесью при хранении? только без фраз «это же очевидно» и «это производитель пишет» и «это инструкция»
Если прямогонный бензин с маслом,что может произойти?

Сан-Саныч
Низачот. Масло есть фракция нефти. Как может разложиться одна фракция нефти в другой?
Речь не идет про расьительные масла.
Масло минеральное,либо синтетическое не может разложиться в бензине,так как минеральное масло есть фракция нефти и бензин фракция нефти и они миллионы лет вместе были и не умерли.

всегда умиляли умники, если вы все знаете то живите как вам живется , а цивилизованный человек будет жить как в инструкции написано и как производитель рекомендует, интересно как идите на форум химиков они вам разжуют делов то

Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло

и какие же режимы работы двигателя вам известны 😛

Это инсинуации. Двигатель бензопилы,работающий даже на смеси 1:10 работает годами. Все дело в режиме работы двигателя и оборотах.
Именно поэтому в лодку льют беззольное масло

Читайте также:  Ацц порошок просрочен на 2 месяца можно ли принимать

Парни, ну что вы спорите, я у себя в городе готов организовать сбор «просроченного» бензина, а если организовать нормальную рекламную кампанию, то не только я сам, а еще и мои друзья будут кататься на халявном «просроченном» бензе.
В сезон уходит по 1,5-2 тонны бензина, следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.

всегда умиляли умники, если вы все знаете то живите как вам живется , а цивилизованный человек будет жить как в инструкции написано и как производитель рекомендует, интересно как идите на форум химиков они вам разжуют делов то

Чувствуется неполная средняя школа 😊 Ничего личного
Я сам химический вуз заканчивал. И таким «химикам» сам могу многое рассказать 😊

и какие же режимы работы двигателя вам известны 😛

Хотя бы режим полных оборотов и холостого хода. И для этих режимов Ваши попытки съязвить показывают просто что Вы не понимаете процесс сгорания бензиномасляной смеси там.
Вы идельный потребитель для маркетологов. Такие потребители свято верят в рекламки маслопроизводителей,веря что синтетика лучше минералки,но если задать вопрос поглубже отвечают как сделали Вы то есть «цивилизованный потребитель бла-бла-бла».

uganserg
Парни, ну что вы спорите, я у себя в городе готов организовать сбор «просроченного» бензина, а если организовать нормальную рекламную кампанию, то не только я сам, а еще и мои друзья будут кататься на халявном «просроченном» бензе.
В сезон уходит по 1,5-2 тонны бензина, следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.

Стоит принять что все проблемы хранения топлива возникают из следущих причин:
1) попытки применения растительных масел в топливе,типа касторового. Такие смеси да,вечно храниться не будут.
2) применение бензина,полученного из высококипящих фракций нефти путем крекинга. Высококипящие фракции подвергаются нагреву,в итоге длинные цепочки предельных углеводородов рвутся на более короткие непредельные. Из алканов получаем непредельные углеводороды а на разрыве получаются активные «концы» которые при хранении или окислении склонны склеиваться и образовывать смолы. Но это не имеет никакого отношения к смеси с маслом.
Это особенности самого бензина,масло не при чем

вопрос из пятого класса или шестого, даавно было.
а как тогда бензин «смывает» масло?
с рук допустим, х.б. вымазаное в мазуту\масло стирали в бензине в армейке, ну и т.п.
или это разные реакции?

uganserg
[B. следующий сезон начинается с оставшейся смеси- никто проблем еще не поимел.[/B]

Абсолютно «в дырочку», уважаемый! Поступал, поступаю и буду поступать так же невзирая на жуткие рассказы о » разложении масла в бензине».

Чувствуется неполная средняя школа 😊 Ничего личного
Я сам химический вуз заканчивал. И таким «химикам» сам могу многое рассказать 😊

какой вы чувствительный 😀 , вам дать адрес немцев , чтоб вы этих тупоголовых поучили уму разуму, вы то поди в космос корабли запускаете на своем топливе, а они червяки, всего лишь на всего производят лучшие в мире пилы 😀 а потом вы тут выложите скан переписки как вы их умыли по факту разложения нефти в нефти 😀 а поскольку по из формулам им делает компания Кастрол , то и ее умоете 😀 попробуете 😛 или сольетесь под каким то предлогом очень уважительным

Хотя бы режим полных оборотов и холостого хода. И для этих режимов Ваши попытки съязвить показывают просто что Вы не понимаете процесс сгорания бензиномасляной смеси там.
Вы идельный потребитель для маркетологов. Такие потребители свято верят в рекламки маслопроизводителей,веря что синтетика лучше минералки,но если задать вопрос поглубже отвечают как сделали Вы то есть «цивилизованный потребитель бла-бла-бла».

и какой идиот будет использовать режим холостого хода в двухтактном двигателе для эксплуатации 😛 да мне не надо понимать , мне надо просто принять то,что рекомендуют мировые производители , в магазине очень часто до любого кухонного орла доводят , что режим один,это полные обороты двигателя под нагрузкой, а холостые это только для пуска, и кстати в инструкциях про это тоже есть

Абсолютно «в дырочку», уважаемый! Поступал, поступаю и буду поступать так же невзирая на жуткие рассказы о » разложении масла в бензине».

так это же ваше право, и его отнимать у вас никто не будет 😛 у меня в том году притащили штиль которым узбеки на жаре отработали день заливая в него солярку , владелец рассказал что даже потом он еще поработал, на нормальной смеси, пока окончательно тот не умер , результат новая пила себе в подарок 😛

и какой идиот будет использовать режим холостого хода в двухтактном двигателе для эксплуатации 😛 да мне не надо понимать , мне надо просто принять то,что рекомендуют мировые производители , в магазине очень часто до любого кухонного орла доводят , что режим один,это полные обороты двигателя под нагрузкой, а холостые это только для пуска, и кстати в инструкциях про это тоже есть

Замечу что многими рыбаками троллинг осуществляется на холостом ходу. Сомневаюсь что тысячи рыбаков считают себя идиотами,скорее Вас 😊 Но Вы можете гордиться незнанием курса школьной химии.

какой вы чувствительный 😀 , вам дать адрес немцев , чтоб вы этих тупоголовых поучили уму разуму, вы твыравниванисмос корабли запускаете на своем топливе, а они червяки, всего лишь на всего производят лучшие в мире пилы 😀 а потом вы тут выложите скан переписки как вы их умыли по факту разложения нефти в нефти 😀 а поскольку по из формулам им делает компания Кастрол , то и ее умоете 😀 попробуете 😛 или сольетесь под каким то предлогом очень уважительным

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили «увеличитель мощности?» 😊
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок 😊 при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении 😊 Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? 😊
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.

А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN.

Филипок
вопрос из пятого класса или шестого, даавно было.
а как тогда бензин «смывает» масло?
с рук допустим, х.б. вымазаное в мазуту\масло стирали в бензине в армейке, ну и т.п.
или это разные реакции?

Тут применимо сродство веществ
Реакций химических тут нет никаких.
Вы смываете длинные цепочки предельных углеводородов короткими и все.

Замечу что многими рыбаками троллинг осуществляется на холостом ходу. Сомневаюсь что тысячи рыбаков считают себя идиотами,скорее Вас 😊 Но Вы можете гордиться незнанием курса школьной химии.

прально , но на 4 тактниках 😛 и не на холостом, а на малом газе , двух тактные движки не рекомендуют использовать для такого, ну так вы слились на предмет поучить немцев или готовы с ними подискутировать и поучить их азам химии которые вы получили в вашей сш

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили «увеличитель мощности?» 😊
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок 😊 при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении 😊 Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? 😊
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.

А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Ну и знаете ли Вы чем отличается масло для пил и для плм? И как это связано с режимами работы двигателя? Попробуйте ответить без использования поисковиков

Кстати,скажите,с точки зрения защиты от износа скажем мотоцикла(4т) какое масло предпочесть? SJ, SM или SN.

вы на юге чтоль живете и у вас весна раньше началась , какие на хрен поисковики я являюсь оф дилером компани STIHL и что нам немцы говорят на обучении то мы тоже самое и доводим до клиента, и мне плевать что будет с 4 тактным и по мототехнике я не в курсе, так как не обучался , а пилы и плм очень будет существенно у одних воздушное охлаждение у других водяное соотвественно и присадки в маслах будут разные, покажите мне такую смесь (5 лет хранения), которая продается в России, а составы масел вам никто не раскроет, мне достаточно того что льются они на кастроле , вы сами себе хотите показаться умным вам тогда надо в комнию к русичу тот тоже все про всех и вся знает 😀

кстати на своем ЛКП я установил эту шнягу , по мощи сказать не могу , но топлива теперь стало жрать 6,2-7 сотку правда я не пуляльшик и езжу 90-120км/ч

Сан-Саныч
А..вот вопрос,который меня мучает. Как думаете,если взять обычного четырехтактного масла и смешвть с бензином,что будет при хранении?

Оф дилер? Ну тогда понятно 😊
Тогда конечно зачем вам химия и поисковики 😊
Срок хранения смеси зависит от стабилизаторов. Как дилер в курсе что их продают отдельно? 😛
Составы масел штука простая и примитивная ,так как кол-во и состав присадок достаточно ограничен.
В лодочном масле присадок практически нет,так как масло беззольное. В маслах для воздушных двигателей добавлены противоизносные и противозадирные присадки на основе фосфора и цинка и состав их известен. Вы еще скажите что состав масел такая же тайна как рецепт кока-колы.
Любой кто знаком с химией понимает что нет никакого волшебства. Только дилерам надо разводить руками и клиентов разводить 😊 ну и вообще если вы офдилер,образование вам не нужно,достаточно что немцы расскажут,согласен. 😊

СергейК76
это еще нормально , а вот когда будете терзаться тем почему земля вертиться то все тогда сливай воду

У вас и с чувством юмора беда. не дай бог немцы придут. Вы ж как индеец за бусы продадитесь. Они ж НЕМЦЫ 😊

Сан-Саныч
Оф дилер? Ну тогда понятно 😊
Тогда конечно зачем вам химия и поисковики 😊
Срок хранения смеси зависит от стабилизаторов. Как дилер в курсе что их продают отдельно? 😛
Составы масел штука простая и примитивная ,так как кол-во и состав присадок достаточно ограничен.
В лодочном масле присадок практически нет,так как масло беззольное. В маслах для воздушных двигателей добавлены противоизносные и противозадирные присадки на основе фосфора и цинка и состав их известен. Вы еще скажите что состав масел такая же тайна как рецепт кока-колы.
Любой кто знаком с химией понимает что нет никакого волшебства. Только дилерам надо разводить руками и клиентов разводить 😊 ну и вообще если вы офдилер,образование вам не нужно,достаточно что немцы расскажут,согласен. 😊

)))) слив засчитан , Саныч форева , поди бывший вояка и недооценнный Родиной 😀 а главное знакомый с химией 😀 выведший аксиому что состав масла прост и примитивен 😀 а немцы то дебилы и не знают что есть такой персонаж на ганзе и выдумывают чего то непотребное 😛 поверьте придурка ни на что развести нельзя, он все равно и обкатает пилу и с экономит литр смеси и обыкновенной моторки плюхнет автомобильной 😀 он же вумный а потом придет и будет говорить что техника гавно и прочая прочая и самое прикольное что во все как ему кажеться разбиратеся лучшее других

Сан-Саныч
Реакций химических тут нет никаких.
Вы смываете длинные цепочки предельных углеводородов короткими и все.

У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

ЯРЛ
У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

могут однозначно, вопрос только как долго, я немцам задавал вопрос насчет нагара, кокса и прочего , ответ был таков , мы можем делать качественные двигатели , но с вашим топливом мы ничего делать не можем 😛 так что бум ждать может все же цивильное топливо придет к нам

У нас нагар двух сортов. Чёрный, сухой, матовый и чёрный блестящий жирный на цвет. Последний твёрже.

закончили с офтопом, не хватало мне в теме еще гнилых тойот 😲

P.S. Кстати, о немцах 😊. Зимнего машинного масла во время войны они так и не создали.

Тимофеевич, давайте мне не будете рассказывать про мнения.
Спасибо.

Ermak_Timofeich
И всё это богатство было по цене несравнимо доступнее, чем сейчас.

отлучен на сутки за офф. модератор.

Тимофеевич, давайте мне не будете.

по этому и было всем насрать, простите, все колхозное — все мое.по этому механизмов тех времен сохранились единицы.

далее за лирические отступления буду «отлучать от церкви»

это не ересь, просто уходим от темы, пол страницы оффтопа пришлось убрать. человек зайдет по теме получить информацию, а тут фольксваген против тойоты.
сообщения в своей теме может убирать любой пользователь.
далее никому ничего объяснять не буду, либо про смеси, либо не пишите.
С Уважением.

ну так, для смеха, колесные диски для своих элитных машин (на конвейер), немцы покупают в Красноярске, Вы думаете Им технологию дали производства? Фиг вам (шалаш такой индейский), вот Вам диски , Вы нам деньги и ВСЕ.
То же самое с маслом- заказаны параметры масла, название, цвет, и дизайн канистры. А как оно производится- никто, никогда не скажет.
Первую серьезную авторизацию получил в 90-х годах, от самой серьезной японской фирмы (радиоаппаратура), с ней же первой и попрощался в середине 2021-х.Следом за ней много кого было, самые адекватные- это корейцы и китайцы.
Поэтому, если Вы откинете эйфорию от общения с немцами, окажется, что половина ими сказанного- всего лишь попытка урвать побольше бабок.

Филипок
т.е. бензин масла не растворяет?
И заканчивайте про «сам дурак», некрасиво выглядит.

ЯРЛ
У нас тут на 404 безбожно делают 92 на основе бензолов, ксилолов и толуолов, что с коксохимических заводов прёт. А что скажут хымики? Можна заграничные подвесники на таком гонять?

Бензол может повышать октановое число, вся беда в том что это пренеприятнейший канцероген, а в начале 20 века чтоб на подопытном кролике вызвать рак, учёные мазали ему несколько недель уши отгонкой каменного угля.

прально , но на 4 тактниках 😛 и не на холостом, а на малом газе , двух тактные движки не рекомендуют использовать для такого, ну так вы слились на предмет поучить немцев или готовы с ними подискутировать и поучить их азам химии которые вы получили в вашей сш

Так между прочим я и сказал про режимы работы двигателя, какая разница 2т или 4т если речь вообще идет про двигатель и я потом специально упомянул про 2т? Вы херню выдумываете, приписываете ее мне и потом сами с собой спорите. Это вот когда знаний нет можно грамотно щеки надувать, выглядит серьезно.

Кино и немцы 😊 Кстати для чего мне немцы? Чтоб рассказали курс органической химии 9 класса? Где даже самый даун знает что нефть есть в основном фракция тяжелых и легких франций, и если ее разделить ректификационной колонной то все фракции при обратном смешении будут храниться точно также миллионы лет.
Если даже для дураков написано что влияние имеет только применение масел из растительных компонентов, но вы даже этого не читаете.
Зачем мне дискутировать с немцами если для любого выпускника школы, сдавшего ЕГЭ по химии вы хм..ну скажем так «пиво пил за углом, в школу не ходил»? Ну ей богу, не позорьтесь хоть..
Немцы. химия. Может хоть вспомните в каких классах химию изучают, или какого цвета учебник был?

Чтоб с кем то дискутировать нужен предмет дискуссии. Вы же ведете себя по принципу «Один дурак столько вопросов задаст, что сто мудрецов не ответят»
Википедию хотя бы почитайте, ну или прочтите азы нефтепереработки, прочтите за каталитический крекинг хотя бы, и результат оного..
Впрочем ладно, у нас каждая повариха может управлять государством, только вот в своем подъезде срач

Мы зиму пережили, уже на воде, завелись ещё на старом бензине, нормально. Что за дикие вопросы. Масло растворилось в бензине — получилась смесь. Спирт растворился в воде — получилась водка. И это всё должно испортится? Почему?
deleted. moderator

Читайте также:  Как из икры из опят убрать вкус уксуса

Ярл, до свидания. В моем топике просьба больше не писать
Есть вопросы, прошу в р.м.

7 страниц ни о чём . Все сроки прописаны в инструкциях и наставлениях .
Что можно обсуждать ?

Смеюсь 😊
далее будет бан на неделю, за оффтопик

Maksim V
7 страниц ни о чём . Все сроки прописаны в инструкциях и наставлениях .
Что можно обсуждать ?

ЯРЛ
Мы зиму пережили, уже на воде, завелись ещё на старом бензине, нормально. Что за дикие вопросы. Масло растворилось в бензине — получилась смесь. Спирт растворился в воде — получилась водка. И это всё должно испортится? Почему?

Вообще не заморачиваюсь по поводу старой смеси, если остаётся на зиму в лодочном баке, то просто доливаю 10 литров свежей + масло как на обкатку 1\25, это для первого выхода после зимы. И в бензопиле (Штиль 180) спокойно работает 5 лет и старая и свежая, спецом со штилевским маслом не загоняюсь.
ЗЫ: Сан-Саныч абсолютно прав, а дилер СергейК76 — он просто дилер.

потому и пытаемся найти истину.

Хороший приятель, классный моторист к слову, говорит, что чувствует лёгкую потерю мощности на старых смесях, штиль 180 видавший виды.

Есть в эксплуатации Ямаха-20, 9 сезон нынче будет. Что только она не кушала. Масла любые где на канистре написано «Для 2-х тактных», смеси и свежие и прошлогодние, и «на глаз» нередко лил, то меньше, то больше.
Ходит. Свечи только в прошлом году поменял (х.з. зачем и на старых работала).
короче — не заморачиваюсь «по мелочам».
Мнение только мое, никому не навязываю.

Филипок
Хороший приятель, классный моторист к слову, говорит, что чувствует лёгкую потерю мощности на старых смесях, штиль 180 видавший виды.

ровно вчера пилил яблоню на октябрьской смеси, падения мощности не увидел

кимряк
замечал следующее.Пока шабашил мешал смесь для пилы и мотоцикла с запасом,литров не менее 20.Часто смесь оставалась.Смесь с автолом 1/25(М8 который)визуально не деградирует со временем,только инструмент и транспорт на ней шибко дымит.Смесь 1/50 на основе 2-тактного масла (кажется ВР тогда использовал)в течение месяца разлагается,выпадает хлопьеобразный осадок,при взбалтывании не растворяется

М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники, так как у него большая зольность, ибо оно 4-хтактное и по идее считается что в 4т моторе масло угорает совсем немного, посему зольность непринципиальна, в 2т масло сгорает и все несгораемые остатки оседают на цилиндре и пилят горшок, ну либо частично вылетают в трубу.
Смесь М8 с бензином будет лежать вечно, ровно до тех пор пока бензин не умрет, а срок его жизни зависит от технологии получения.
Если возьмете прямогонный бензин «Галоша» то его смесь с маслом М8 может храниться веками

То что выпадает осадок , говорит в основном что 2т масло вероятно растительные компоненты, либо это косяк самого бензина.
Если применяете 2т масло минеральное, из нефти, то смеси ничего не будет в принципе.
Насколько помню у Штиля это красное масло, минералка

ровно вчера пилил яблоню на октябрьской смеси, падения мощности не увидел

Сан-Саныч
М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники

Сан-Саныч
М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники,

НО техника на автоле тарахтит не одно десятилетие и помирать не собирается.Нептуны и мотомакаки уже давно не выпускаются,а всё ещё бороздят просторы Великой и необъятной.И какое только в них ..вно не льют

недавно пробовал свой ямаху 2 после зимы-на старой прошлогодней смеси и обороты плавали и падение мощности ощущалось, хотя прошлый год ходил на ней и было нормально-это остатки были.
развел свежак и моторчик по другому заработал -в лучшую сторону.

но вот прошлый год как получилось-собрался сплавляться и развел 20 литров бензина.
сплавился но истратил всего десятку.
поставил дома канистру и забыл про нее-сплавлялся но без мотора..
понадобился бензин месяца через два и решил его взять на сплав-мать его! перематерился-оброты не держит,глохнет.
так что и с бензином еще вопрос.

Сегодня глянул на смесь двухлетнего разлива (масло КвикСильвер, от старого Мерка) пара литров оставалась, ветки-обрезки на даче разжечь надо было и подумалось мне, что изменений во внешнем виде не наблюдаю, но чёт очково (субъективно) в триммер заливать, прошлогоднюю (масло Мотюль, в Машку лью) залил и газончик подровнял.

Я всегда со скепсисом относился к рассказам о разложении смеси, пока сам в этом году не убедился. Пилил достаточно вязкую древесину на прошлогодней смеси в жаркую погоду и чувствую, поршень прихватывать начинает, остановился, стартером еще подергал с подкачкой топлива, чтобы совсем не спеклось. Потом вскрыл поршневую, а там весь поршень в прихватах. Зимой когда пилишь, видимо, еще двигателю полегче и недостаток масла не так заметен, а как жара началась, то совсем ему плохо стало. Теперь в старую смесь буду добавлять свежего масла.

в итоге получается что современные масла и говнобензин не любят долгого хранения.Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют.

кимряк
в итоге получается что современные масла и говнобензин не любят долгого хранения.Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют.

Где лично вы увидели противоречия химии и практики?

«. Мой знакомый работающий в мастерской по ремонту говорит , что весной стоит ОЧЕРЕДЬ из владельцев — триммеров , скутеров , мотоблоков и прочей техники — ремонт которых сводится к промывке системы питания от прошлогодних остатков топлива — заправки свежей смеси и счастливые владельцы вприпрыжку бегут домой . до следующего года . «

В этом году уже завел три мотора на прошлогодней смеси в баках.
Скутер Стелс
Мотор Яма
Косилка Патриот (ей еще не работал, только завел, травы нет, есичо. )

Бензин — 92, масло — сейчас ЛиквиМоли, предыдущая банка была другая, не помню, выкинул. Но тоже какое-то хорошее.

Для резиночек, уплотнителей шлангов (через которые шланги наружу из пластиковых бачков выходят), иголочки карбюраторные и прочее — лучше чувствуют себя все время в бензине. А вот высыхание на зиму и весеннее размачивание для них не шибко полезно, увы. Рассыхаются, прилипают и т.п.

Сан-Саныч
Где лично вы увидели противоречия химии и практики?

Вы просто как почти все невнимательно прочитали что я написал

Прочитал внимательно.В части прямогонного низкооктанового бензина,а также чистых безприсадочных масел из нефти с Вами абсолютно согласен.
У меня в полукилометре от дома старый военный,ныне спортивный аэродром.Там раньше этой «калоши»(б-70 он правильно называется)просто реки были,как и масла мс-20.Воровали ГСМ конечно и использовали.МС-20 до сих пор в гараже встречается ,запрятанное ещё с советских времен,в цепь бензопилы заливаю,раньше в Днепра и Запор лил.А вот бензина тогда ещё опасался(пугали что не переваривает б-70 сухопутная техника),так что запасов нема.
Так вот с маслом за 30 лет не случилось ничего,убывает только потихоньку.В стародавние времена и смесь с ним мешали и о сроках хранения знать-не знали.

Галоша хороша как растворитель и топливо для примусов. У него очень маленькое октановое число

использовал вчера прошлогоднюю смесь на основе красного штилевского масла.Осадка нет,признаков расслоения не обнаружено,мотор всё сожрал с аппетитом не поперхнувшись.

так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

Филипок
так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

какие мнения, есть инструкция и ней все прописано, удачи вам , если вдруг сервис посетите отпишитесь что и как и почему 😛

Долил в старую смесь касторки. Пилит хорошо, но дымит вонюче. Надо завязывать с этой химией, полностью перейти на натурпродукт и не переживать. И вони меньше будет, и продукт натуральный.

ag111
Долил в старую смесь касторки. Пилит хорошо, но дымит вонюче. Надо завязывать с этой химией, полностью перейти на натурпродукт и не переживать. И вони меньше будет, и продукт натуральный.

проще выкинуть или задарить кому то старый аппарат и взять новый с технологией 2 микх делов то

прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались 😊
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси — проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре +20.. +24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

майкл7777
прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было.

Вроде раза четыре обсуждали почему раньше такой проблемы не было.

Филипок
так, как мнения разделились не рискнул запускать на прошлогодней, долил в свежую примерно 30%. буду так и выкатывать потиху.

Непонятны волнения.
Волнения актуальны только у дилера. Ему нечего будет впарить с умным видом.
Волнуетесь насчет масла,долейте к смеси нового масла. Двухтактная техника прекрасно под нагрузкой работает и на смеси 1:10
Дыму поболе но некритично.
Можно взять т.н. бездымное масло,но в большинстве своем оно не то что дыма не дает,просто цвет дыма темнее и его хуже видно на ярком свету

майкл7777
прочитал вот 8 страниц полемики, и как-то возник вопрос. раньше в двухтактниках никогда такой проблемы не было. кто пользовал раньше (в т.ч. советскую) мототехнику? лили в бак бензин, добавляли масло, и не заморачивались, а катались 😊
скорее, все эти сроки хранения разведенной смеси — проделки маркетинга производителей.
Еще добавлю, в своей 2Т Ямахе с прошлого года оставалось примерно 3/4 бака разведенного, естессно, с маслом бензина. Хранилась при температуре +20.. +24, в поэтажном коридоре, в этом году на открытии сезона завелась с второй потяжки, ни снижения мощности, ни еще каких-либо негативных последствий не заметил. общая наработка мотора около 70 моточасов

Вообще если вспомните,то моторесурс ЦПГ советской двухтактной техники был маловат из-за применения 4т масел. Скажем горшок мопеда карпаты я укатывал за лето. Проезжал всего километров 800-1000. Когда я лил уже нормальное масло,я выкатал сам мопед до состояния нецелесообразности ремонта а ЦПГ была цела.

и еще не забывайте что раньше ездили на волах и в лаптях ходили , а умников для которых разницы нет что тогда что сейчас, россия наплодила лет на 500 с запасом , они все будут подвергать сомнению потому как обиженки по жизни и им всегда будет казаться что им чего то кто то впаривает, а на самом деле на таких просто плевать им просто доводишь как рекомендует инструкция а они сами пусть поступают как знают

Да с Вами уже все понятно 😀
Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.
Для умного человека инструкция это базовый документ,для дилетантов с надутыми щеками это Библия или Коран.

Согласитесь,тяжело наверно жить без знаний органической химии? Ведь можно так публично обосраться что десять раз подумаете,стоит ли анонсировать на форуме название вашего. гм. «дилера»? 😀

Я бы побоялся отдать автомобиль или технику в ремонт человеку,который ее совладал с предметами школьной программы 😀

Сан-Саныч
Больше всего дилерам не достает обычных элементарных знаний школьного курса химии и физики,чтоб не позориться хотя бы.

Немного отойду от названия темы, но тоже про 2-х тактную смесь.
А сколько мы льем в бензин?
Купил по весне канистру 4л «Лукойл мото 2Т». До этого в Ветерок-8 лил исключительно М8 разных производителей. Только беда с этой однолитровой пластиковой упаковкой М8, видимо из-за дешевизны масла — крышки постоянно протекают-проворачиваются, возить приходилось в 2-3 пакетах. Тут нашел упаковку литровую из-под «Mobil Super 3000 5W-40», покрутил крышечку -сидит мертво, не травит.
Но это предыстория.
Решил сегодня перелить в «мобильную» тару и вот результат.
Налил чуть больше 900 мл, а в Лукойле дай бог только слилось 800, судя по отметкам на канистре. Тут только 2 варианта — либо Лукойл слишком щедрый либо Мобил слишком экономный(в свою пользу, разумеется). Ну а если экономный, то получается постоянный недолив масла в смесь.

Недолив до 20% не страшен для мотора.

Lavender
Недолив до 20% не страшен для мотора.

откуда такие данные 😛 вы конструктор и испытатель ДВС для воды

а в какой водный мотор вы льете такие масла и что вам мешает точным мерником сказать сказать кто щедрее лукойл или мобил

а в какой водный мотор вы льете такие масла и что вам мешает точным мерником сказать сказать кто щедрее лукойл или мобил

Про чукчу.
Не читатель, НО писатель.

закончили оффтоп и личную перписку.
Дальше буду сразу «рубить концы», на 5 суток для начала.
н а д о е л о.

Есть лодочный мотор , снегоход, бензотримеры и прочие снегоочистители с мотоблоками.
Алгоритм на всех аппаратах ОДИН-в конце сезона закатываем его в угол с бензином в баке, через полгода выкатываю , дергаю за веревочку и в путь.
Что лодочный мотор, что снегоход, мотоблок либо бензотример.
Стаж у половины аппаратов порядка 10 лет. Лодочный мотор с них самый молодой -5 сезон.

Я не чувствительный, просто Вы настолько забавны что являетесь прекрасным образчиком идеального субстрата для маркетологов,льющих говно в уши типа выравнивания углеводородных цепочек под действием магнитов. Случайно в авто не установили «увеличитель мощности?» 😊
Космические корабли нынче на гептиле и водородо-кислородной смеси запускают. Видели рыжие клубы дыма? Знаете что это? Вот то то и оно..
Вы необразованный дилетант,вероятно даже без купленного высшего образования,и когда облажался сразу перевод стрелок 😊 при чем тут немцы? Немцы за последние 70 лет не отличились в ракетостроении 😊 Вы даже этого не знаете.
Кстати любой дилетант должен знать что тот же штиль продает маслобензиновые смеси готового топлива со сроком хранения 5 лет. Как Вы переживете такую новость? 😊
Вы знаете состав минерального масла Штиль? Можете рассказать как оно разлагается в бензине.

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 09:27

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 09:51

Езжу на минералке уже 2 года и тут у меня неприятный случай приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC.
Короче масло, как обычно, плавно темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а тут проехал 450 моточасов) и масло стало «ронять сажу», т.е. появился черный налет-пленка на внутренних деталях двигателя — низкотемпературные отложения. Само масло черное, прозрачность ещё немного есть.
Налет нестойкий — легко стирается пальцем, но неприятно. После промывок и замены масла налет стал отмываться.

Вот сижу и думаю, кто виноват конкретное масло или перепробег?

Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредны (двигатель масло не ест), но сам факт напрягает.

Конечно здесь проявился предсказуемый характер минералки (масло пачкает двигатель, но не сворачивается в объеме)

Протер налет сухой тряпкой, теперь все там выглядит так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета):

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 14 июн 2021, 09:57

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 10:02

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 14 июн 2021, 10:02

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 10:05

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 14 июн 2021, 10:07

Ну вот опять же, окислением базы определяется уровень стойкости товарного масла к окислению? Антиоксиданты и вообще, пакеты присадок побоку? Если говорить о маслах GF5/SN на 2 и 3 группах, велика ли будет разница в «ходимости» этих продуктов в каком-нибудь «азиате» или они оба благополучно скончаются к 200-250-ти часам, когда об окислении базы даже 1гр еще очень долго?

Отправлено спустя 50 секунд:

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 10:10

veles , однозначно сказать нельзя, нужно делать анализы, много анализов. Амсойл замешен на IV-V группе, но это не мешает ему часто показывать очень высокое кислотное число в отработанном масле, хотя по VOA масло «вау».

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 14 июн 2021, 10:26

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 10:35

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение veles » 14 июн 2021, 10:39

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 14 июн 2021, 10:59

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 11:10

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mox111 » 14 июн 2021, 11:30

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2021, 11:45

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GrapeshotCrawler/2.0 и 1 гость

  • Оилчойс.руМоторные масла
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.083s | Queries: 27 | Peak Memory Usage: 4.95 МБ

Сообщение mox111 » 14 июн 2021, 10:59

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете сколько времени и как правильно хранить дома? Поможем