Срок годности масла shell helix ultra ect 5w-30

Содержание

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы

В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.

Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.

Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла

Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:

  • Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
  • PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.

Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!

Технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.

В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.

Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.

Внимание! Компания с конца 2021 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.

Преимущества

Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:

  • Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
  • Экологически безопасное.
  • Обладает стабильной вязкостью.
  • Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
  • Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
  • Позволяет экономить как топливо, так и масло.
  • Обладает сниженными показателями трения.
  • Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
  • Продлевает срок эксплуатации мотора.
  • Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.

Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.

Вы соблюдаете сроки годности и хранения продуктов/медикаментов?
Да, всегда.
42.52%
Нет, не соблюдаю, ничего страшного не будет.
21.15%
Стараюсь соблюдать и смотрю по внешнему виду у продуктов.
36.33%
Проголосовало: 2279

Как защититься от подделок?

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:

  1. Рельефное дно – для серой канистры.
  2. Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
  3. Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
  4. Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
  5. Зеркальная эмблема.
  6. Качественная этикетка без следов клея.
  7. Отсутствие ошибок в тексте.

Заключение

  1. Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
  2. Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
  3. Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
  4. С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.

Отзывы

Артем

Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.

Максим Иванович

Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Внимательный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика

Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.

Читайте также:  Недозревший гранат

Назначение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2021 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2021 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2021 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.

Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:

  • Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
  • Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  • Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
  • Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  • Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
  • Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
  • Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:

Форма и объем выпуска

  • 5011987151529 – 1 л
  • 550040633 – 1 л
  • 550046387 – 4 л
  • 550040637 – 4 л
  • 550040621 – 209 л
  • 550042846 – 1 л
  • 550046363 – 4 л
  • 550042847 – 4 л
  • 550042823 – 55
  • 550042848 – 209 л.

Сравнение масел Shell Helix Ultra 5W30 и Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
  • Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.
Читайте также:  Хранение айсинга в холодильнике

Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:

  1. Рифленые ручки сверху и сбоку
  2. Новое оформление горлышка
  3. Другая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Hyundai Tucson Second-Rater › Logbook › Запись №5. Немного о подборе масла Shell (update)

Привет!
К моей радости, Hyundai рекомендует к заливке масла Shell. К радости, т.к. уже много лет их заливаю и с двигателями всегда был полный порядок!
Листая на днях инструкцию к Туссану, обнаружил несколько допустимых вариантов по вязкости и по допускам.
Сразу оговорюсь, что я сторонник европейских допусков по маслу, а не тех, что рекомендуют заливать в РФ, обосновывая это хреновым качеством топлива. Может где-то в регионах топливо так себе, но в Питере и в целом по северо-западу, тьфу-тьфу, никогда не сталкивался с плохим. Например, в Шкоду я лил европейский допуск VW 504, а не российский VW 502, т.к. по всем параметрам он гораздо более современный, что подтверждается лабораторными исследованиями. К тому же масло я меняю каждый 7000-8000 км.

В общем, я написал в техподдержку Shell письмо следующего содержания:
«Добрый день.
У меня вопрос по выбору масла для Hyundai Tucson 2021 года, двигатель 2.0 mpi (150 hp) 2WD.
Производитель рекомендует Shell, но я не могу определиться с конкретным маслом. В инструкции есть несколько вариантов:
— Helix ultra АН 5W30 (с обозначением AH вообще не встречал в продаже);
— Helix ultra A5/B5 0W30;
— ECT C2/C3 0W30 (указано, что рекомендовано для Европы).
При этом сервис подбора масла Shell рекомендует Ultra 0W40 и ECT C3 5W30.
Пожалуйста, подскажите, какое все же будет наилучшим выбором?
В прошлую машину заливал ECT C2/C3 0W30 — отличное масло! Я бы с радостью продолжил лить его. В чем его отличие от ECT C3 5W30 кроме вязкости и отсутствия допуска С2?»

И сегодня получил ответ:
«Михаил, добрый день!
Благодарим за выбор и доверие к смазочным материалам «Шелл».
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 — продукт, доступный у официальных дилеров.
И Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30, и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, и Shell Helix Ultra 0W-40 подходят для обслуживания Вашего автомобиля, несмотря на то, что все отличаются по составу.
Учитывая, что автомобиль новый, мы бы рекомендовали использовать менее вязкие масла — Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. «Нулевку» есть смысл использовать, если в Вашем регионе бывают сильные морозы. Таким образом, рекомендуем Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2 C3 0W-30.»

Так что я продолжу лить полюбившееся мне ECT C2/C3 0W-30.
Рад, если кому было полезно!

UPDATE:
Продолжил переписку с Shell, спросил про масло A5/B5 0W-30, у которого тут много поклонников:
«Проконсультируйте еще по маслу Helix Ultra A5/B5 0w-30, пожалуйста.
Которое просто имеет спецификации API SL; ACEA A5/B5, без допусков автопроизводителей.
Владельцы таких же авто его очень рекомендуют. В чем отличие от ECT c2/c3?»

ОТВЕТ:
«Продукты отличаются составом и набором допусков.
Мы не рекомендуем использовать Shell Helix Ultra A5 /B5 0W-30 для отличных от TGDi двигателей Hyundai, у него пониженное значение вязкости при высоких температурах и высоких скоростях сдвига. Учитывая возможное использование топлива нестабильного качества (к сожалению, такая проблема есть в РФ), которое может привести к разбавлению масла, и, как следствие масляному голоданию.
Таким образом, если Вы уверены в качестве используемого топлива, например Вы постоянно заправляетесь на АЗС «Шелл», то Вы можете использовать Shell Helix Ultra A5 /B5 0W-30, в противном случае — не рекомендуем.»

Привет!
К моей радости, Hyundai рекомендует к заливке масла Shell. К радости, т.к. уже много лет их заливаю и с двигателями всегда был полный порядок!
Листая на днях инструкцию к Туссану, обнаружил несколько допустимых вариантов по вязкости и по допускам.
Сразу оговорюсь, что я сторонник европейских допусков по маслу, а не тех, что рекомендуют заливать в РФ, обосновывая это хреновым качеством топлива. Может где-то в регионах топливо так себе, но в Питере и в целом по северо-западу, тьфу-тьфу, никогда не сталкивался с плохим. Например, в Шкоду я лил европейский допуск VW 504, а не российский VW 502, т.к. по всем параметрам он гораздо более современный, что подтверждается лабораторными исследованиями. К тому же масло я меняю каждый 7000-8000 км.

Масло Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3

В серию Shell Helix Ultra входят синтетические моторные масла высочайшего качества, созданные на основе уникальных технологий – собственной разработки компании. Их отличные эксплуатационные характеристики подтверждаются как тестами и лабораторными исследованиями, так и положительными отзывами потребителей во всем мире. Яркий представитель этой линейки – моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, которое пришло на смену Shell Helix Ultra Extra 5w-30.

Описание масла

Масло моторное Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 – чисто синтетическое. В его основе лежит технология Shell PurePlus. Смазки по этой технологии производятся не из нефтепродуктов, а из природного газа путем его синтеза. Получается качественная база, сочетающая в себе лучшие свойства ПАО и НС-синтетики. Такая база обеспечивает равномерное смазывание деталей ДВС, существенно снижает трение и износ, продляет ресурс мотора и повышает его работоспособность.

Также в продукте используются активные чистящие присадки Active Cleansing, также разработанные компанией Шелл. Они эффективно расщепляют имеющиеся в двигателе сажевые, лаковые отложения, а также предотвращают образование шлама и нагара. Чистый двигатель работает значительно лучше, трение и износ уменьшаются.

Это моторное масло является, по сути, аналогом Shell Helix Ultra 5w30, но с одним отличием. Смазка с приставкой ECT предназначена, в отличие от своего собрата, еще и для двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами в том числе.

Читайте также:  Голубика сколько может храниться в холодильнике

Вязкость этого продукта отличается высокой стабильностью к сдвигу. Ее показатели остаются неизменными вне зависимости от условий использования, от температурного влияния. В морозы масло обладает отличной прокачиваемостью и текучестью, обеспечивает легкий запуск холодного мотора, при этом распределяется и достигает нужного давления в считанные мгновения, обеспечивая стопроцентную защиту.

При высоких температурах смазочное вещество также остается стабильным. Испаряемость и расход на угар у него минимальны даже при высоких нагрузках, практически не требуется доливать масло от замены до замены. Также оно устойчиво к окислению и деструкции.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 12.11 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 69.02 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 14500 ASTM D4684
Индекс вязкости 174 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 836.1 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 238 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Эта разновидность смазочного вещества имеет широкую область применения. Предназначено для различных типов транспортных средств с бензиновыми, дизельными, газовыми двигателями. Спецификация Shell 5w30 Helix Ultra ECT C3 dexos2 свидетельствует о том, что оно совместимо и обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность систем дополнительного очищения выхлопных газов. К ним относятся каталитические нейтрализаторы в бензиновых моторах и сажевые фильтры в дизельных.

Рекомендуется в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, БМВ, Дженерал Моторс, Крайслер. Также это масло выпускается для БМВ LL-4 под названием этого бренда. В них оно заливается на заводе.

Благодаря высокой стабильности Shell Helix Ultra 5w 30 c3 применимо в разных условиях эксплуатации и при разных стилях езды. Годится для использования в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском. Также за городом, на трассе, по бездорожью. В различных климатических условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2;
  • Chrysler MS-11106.

Как расшифровывается 5W-30

Вязкость у него всесезонная. Об этом говорит его маркировка 5w30. Расшифровка ее такова. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится на русский как «зима». Такой буквой отмечаются смазки, предназначенные для использования в холодное время года. Поскольку числа стоят с обеих сторон от буквы, значит, масло всесезонное.

Первое число – показатель вязкости по SAE для минусовых температур. Чтобы вычислить, до какого порога вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 получится 35. То есть оптимальным будет использование продукта до минус 35 градусов Цельсия.

Что касается второго числа, то оно обозначает плюсовую температуру, до которой вязкость смазки также останется стабильной. То есть, герой нашей статьи может эксплуатироваться в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Современные технологии, высочайшее качество базы и присадок создают отличный продукт. Моторное масло Шелл Хеликс Ультра ECT C3 5w30 обладает существенными преимуществами по сравнению со смазками более низкого уровня качества, а также минеральными и полуминеральными.
Преимущества этого смазочного материала:

  • эффективная защита и поддержание отличной работоспособности систем дополнительного очищения выхлопных газов;
  • защита от образования шламовых отложений внутри двигателя;
  • низкая вязкость и низкий коэффициент трения;
  • обеспечение экономии топлива;
  • отличные низкотемпературные свойства;
  • быстрая прокачиваемость при минусовых температурах, благодаря чему обеспечивается легкий запуск холодного двигателя;
  • стабильная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  • экономный расход за счет низкой испаряемости;
  • отличные антиокислительные свойства.

Объективных недостатков эта смазывающая жидкость не имеет. Субъективные могут возникнуть в результате неправильной эксплуатации и несоблюдении рекомендаций производителя. Отзывы владельцев об этом продукте преимущественно положительные.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 Объем
550042846
550042847
550042823 55л
550042848 209л

Как отличить подделку

Подделка популярного моторного масла в наше время – не редкость. В частности, продукция Шелл подделывается очень часто. Что поможет отличить подделку?

Покупать смазочные материалы следует только у официальных распространителей. Масла Шелл распространяются на фирменных АЗС «Шелл», в супермаркетах Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и других. С полным списком официальных дистрибьюторов можно ознакомиться на сайте www.shell-distributor.ru.

Упаковка у масел обновилась с 03.10.2021 г. И теперь на каждой канистре есть то, что позволяет отличить оригинал от подделки. Речь идет об уникальном 16-значном коде на крышке. Чтобы проверить подлинность, нужно ввести его на сайте www.ac.shell.com. Вскоре придет ответ.

Канистра должны быть качественной, с ровными гладкими швами, с крышкой, надежно соединенной с защитным кольцом, с идеально приклеенными этикетками. Описание масла должно быть нанесено на нескольких языках и без грамматических ошибок, содержать основные характеристики, спецификации и допуски. Также следует знать артикул, особенно при покупке через Интернет.

Видео

Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.

Отзывы

Константин, 32 года
Отличное масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3. Пользуюсь им третий год, за это время не было никаких проблем с сажевым фильтром. Чистый, работает исправно. С мотором тоже все хорошо.

Максим, 37 лет
Очень качественная синтетика. Несколько дороговата, но того стоит. Расходуется экономно, запуск зимой всегда без проблем.

Валерий, 38 лет
Хорошее, цена высоковата, но ниже, чем у других популярных брендов. Качество высокое, мотор работает с ним ровно, без перебоев. К сожалению, часто можно купить подделку.

Игорь, 25 лет
Экономное масло, практически не приходится доливать его от замены до замены. Мало угорает, не испаряется.

Анатолий, 39 лет
Рекомендую всем shell ultra ect c3 5w30. Несколько лет назад перешел на это масло, с той поры не знаю проблем с движком.

Канистра должны быть качественной, с ровными гладкими швами, с крышкой, надежно соединенной с защитным кольцом, с идеально приклеенными этикетками. Описание масла должно быть нанесено на нескольких языках и без грамматических ошибок, содержать основные характеристики, спецификации и допуски. Также следует знать артикул, особенно при покупке через Интернет.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло – предлагаемая «Шелл» предельная защита систем снижения токсичности выхлопов автомобилей.

Сегодняшним автомобилям необходимо моторное масло, идущее в ногу с их меняющимися потребностями и позволяющее еще больше повысить эксплуатационные характеристики и ресурс двигателей. Вот почему концерн «Шелл» предложил совершенно новый способ получения синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей патентованной технологии Shell PurePlus..

Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 обеспечивает:

•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше; 1

•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше; 2

•Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.

Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2 TM ; Chrysler MS-11106

1 По результатам стендовых испытаний Sequence VG на осадкообразование масла с использованием 5W-30.

2 На основе результатов проверки экономии топлива по ACEA M 111 в сравнении с эталонным отраслевым маслом

Спецификация продукта, упомянутого выше, может изменяться время от времени и может быть недоступна для продажи на территории России. Для получения более точной информации по рекомендации имеющегося на локальном рынке продукта для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать инструмент подбора масла Shell Lubematch.

1 По результатам стендовых испытаний Sequence VG на осадкообразование масла с использованием 5W-30.

http://maslospec.ru/motornoe-maslo-shell-helix-ultra-5w30-sintetika.htmlhttp://www.drive2.com/l/515010422890300027/http://autozhidkosti.ru/maslo-motor/shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30.htmlhttp://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30.html

Оцените статью
Не знаете сколько времени и как правильно хранить дома? Поможем