Как перевозить инжир на дальние расстояния между городами на автомобиле

Хотелось бы услышать тех, у кого есть ЛИЧНЫЙ опыт именно в этой области.
1. Как долго можно везти помидоры? Чьи дольше едут? Турция/Краснодар/Липецк/Армения? Самый «долгоиграющий» сорт?
2. При начальной (молочной, как я понимаю) степени зрелости возможно ли обеспечить дозревание в условиях перевозки в рефрижераторе?
3. Если перевозить «сборную солянку», то с чем помидоры перевозить можно, а с чем категорически нельзя?
Нашел на эту тему такие нормативы (от 74 года еще):
«Группа 3. Охлажденные продукты
1 Яблоки и груши летние и осенние
2 Абрикосы и персики
3 Слива
4 Виноград
5 Вишня, черешня
6 Крыжовник
7 Смородина
Группа 4. Охлажденные продукты
1 Помидоры бурые и розовые
2 Капуста цветная
3 Капуста белокочанная»
Сильно ли принципиальна несмешиваемость этих продуктов?
Оттуда же:
«Не допускаются к совместной перевозке в одном автомобиле с другими продуктами следующие грузы: …плоды, обладающие сильным ароматом (апельсины, лимоны, мандарины, дыни)…»
И еще какие есть ньюансы?
Ссылок перелопалил уже много, НО интересует именно ЛИЧНЫЙ опыт перевозок на дальние расстояния (желательно тех, кто ходит на Сибирь). Можно чиркануть в личку телефон или скайп — я перезвоню.
Заранее благодарю!

Хотелось бы услышать тех, у кого есть ЛИЧНЫЙ опыт именно в этой области.
1. Как долго можно везти помидоры? Чьи дольше едут? Турция/Краснодар/Липецк/Армения? Самый «долгоиграющий» сорт?
2. При начальной (молочной, как я понимаю) степени зрелости возможно ли обеспечить дозревание в условиях перевозки в рефрижераторе?
3. Если перевозить «сборную солянку», то с чем помидоры перевозить можно, а с чем категорически нельзя?
Нашел на эту тему такие нормативы (от 74 года еще):
«Группа 3. Охлажденные продукты
1 Яблоки и груши летние и осенние
2 Абрикосы и персики
3 Слива
4 Виноград
5 Вишня, черешня
6 Крыжовник
7 Смородина
Группа 4. Охлажденные продукты
1 Помидоры бурые и розовые
2 Капуста цветная
3 Капуста белокочанная»
Сильно ли принципиальна несмешиваемость этих продуктов?
Оттуда же:
«Не допускаются к совместной перевозке в одном автомобиле с другими продуктами следующие грузы: …плоды, обладающие сильным ароматом (апельсины, лимоны, мандарины, дыни)…»
И еще какие есть ньюансы?
Ссылок перелопалил уже много, НО интересует именно ЛИЧНЫЙ опыт перевозок на дальние расстояния (желательно тех, кто ходит на Сибирь). Можно чиркануть в личку телефон или скайп — я перезвоню.
Заранее благодарю!

Фрукты перевозят в транспортных средствах, оснащенном термографом и рефустановками. Перед погрузкой товара прицеп проходит дезинфекцию.

Читайте также:  Как заморозить мидии в домашних условиях

Поступление к потребителю качественной продукции зависит от ее состояния на этапе передачи груза.

  • Одинаковая степень зрелости.
  • Отсутствие вмятин и трещин.
  • Транспортировка в очищенном состоянии.
  • Отсутствие поражений бактериями и вредителями.

Упаковка

Фрукты перевозят в специальной упаковке. Ее цель — не допустить трения и столкновений, которые сокращают срок годности. Вид тары подбирается для каждого вида продукции. Дыни и арбузы помещают в специальные контейнеры. Яблоки, груши, персики, виноград транспортируют в картонных коробках, ящиках или поддонах из гофрокартона. Экзотические фрукты (бананы, киви, маракуйя, папайя) упаковывают в полимерные мешки и поддоны из картона.

Для сохранения товарного вида и вкуса необходимо соблюдать нормы штабелирования. Яблоки, вишня, алыча, виноград, абрикосы перед транспортировкой помещают в коробку. При погрузке штабель не должен превышать 170 см. Дыни, арбузы транспортируют в специальной таре в два ряда.

Перед транспортировкой фрукты упаковывают в полиэтиленовую пленку, специализированную бумагу, стружку. Твердые продукты помещают в нижнюю часть коробки, а мягкие — сверху.

Важная особенность — соблюдение товарного соседства. Например, бананы испортятся, если их перевозить вместе с яблоками и грушами. Несовместимые продукты желательно транспортировать отдельно. Если такой возможности нет, необходимо поместить их как можно дальше друг от друга.

Температурный режим перевозки фруктов

Рефустановка — прибор, поддерживающий температуру во время транспортировки товара. Важное условие равномерного распределения температуры — правильное размещение тары с фруктами в контейнере. Коробки не должны полностью заполнять кузов. Рекомендуемое расстояние между тарой и потолком — от 30 до 50 см, а между каждой парой рядов — от 3 до 5 см. Воздух также должен циркулировать и под коробками с продуктами. Для этого их помещают на специальные подставки.

Вы соблюдаете сроки годности и хранения продуктов/медикаментов?
Да, всегда.
42.52%
Нет, не соблюдаю, ничего страшного не будет.
21.15%
Стараюсь соблюдать и смотрю по внешнему виду у продуктов.
36.33%
Проголосовало: 2279

Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.

  • Изменение внешнего вида – образование ямок, отслоение кожуры. Эти признаки ярко заметны у манго.
  • Потемнение мякоти — наблюдается у ананаса, бананов.
  • Плоды не дозревают — отличительный признак папайи, манго.
  • Быстрое появление признаков порчи — заметны у грейпфрута.
  • Высокая восприимчивость к гниению — проявляется у ананасов.
  • Возникновение неприятного запаха, изменение вкуса — наблюдается у манго, папайи.
Читайте также:  Можно ли заморозить шашлык в маринаде с луком

Скоростной режим

Для предотвращения повреждения плодов необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по федеральным трассам он равен 90км/ч, а по территории регионов — до 60км/ч. Логисты разрабатывают маршрут таким образом, чтобы в него не входили сложные участки. Если избежать их невозможно, устанавливают ограничения скорости.

Вентиляция

Вентиляция при перевозке фруктов осуществляется при циркуляции холодного воздуха внутри кузова и притока воздуха с улицы. Внешняя вентиляция удаляет выделяемый плодами углекислый газ и этилен.

Самый простой способ обеспечить вентиляцию — установка всасывающего клапана в сторону всасывателя змеевика испарителя. Контейнеру также необходим клапан для обработанного воздуха.

Внутренняя вентиляция необходима для устранения тепла, которое выделяют плоды. Воздух низкой температуры вступает в контакт с продуктами, удаляя с них воду и газы. Определить необходимое количество воздуха помогает разница температур. Если она менее 1 °С, необходимо сократить объем воздуха в контейнере. Если разница превышает 3-4 °С, количество воздуха необходимо увеличить.

Перевозка фруктов имеет много нюансов. От их соблюдения зависит сохранение качества товара. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму, выбору маршрута, объему груза и совместимости продуктов. Для того чтобы учесть все нюансы, необходимо обратиться к надежному перевозчику.

Компания «Ж.Д.Э.» уже более 20 лет оказывает все виды логистических услуг, в том числе занимается перевозкой температурных грузов. Узнайте стоимость перевозки с помощью онлайн-калькулятора и оформите заявку на доставку, заполнив форму.

Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете сколько времени и как правильно хранить дома? Поможем