Есть ли срок годности у масла для двигателя шелл хеликс ультра

Содержание

Есть ли срок годности у моторных масел и какой?

Горюче-смазочные материалы имеют сроки годности. И это касается не только бензина, но и моторного масла. Некачественное или просто просроченное масло может нанести вред двигателю и существенно сократить его ресурс. Также могут выйти из строя разные элементы системы, поэтому важно понимать, что срок годности моторных масел – это достаточно важный параметр, который стоит учитывать при выборе.

Правильное хранение

На срок годности моторного масла сильно влияют условия его хранения. Это касается практически любого продукта с ограниченным сроком годности. Вполне очевидно, что при частых температурных перепадах масло не сохранится в течение нескольких лет, поэтому производитель четко указывает температуру хранения продукта – 20 градусов выше нуля. При этом помещение, где находится продукт, должно хорошо проветриваться. Также нельзя допускать прямого попадания солнечных лучей на канистру.

Сама же канистра, где хранится масло, должна быть оригинальной. Нельзя ее вскрывать и допускать попадания воздуха внутрь, поэтому крышка должна быть плотно закрыта. При идеальных условиях хранения моторное масло Shell сохраняет свои свойства в течение пяти лет. Это также касается и продуктов многих других производителей. Правда, для каждого продукта он индивидуален. Ищите его на этикетке – производитель обязательно указывает данную информацию.

Также запрещается производить заморозку продукта. Если есть нужда перелить масло из одной канистры в другую, то желательно, чтобы другая канистра была выполнена из того же материала. Химический состав смазки позволяет ей храниться в течение 4-5 лет при соблюдении идеальных условий. Если условия будут нарушены, то срок годности продукта сократится. Да и вообще, в новые моторы рекомендуется заливать только новое и свежее масло, которое было произведено не ранее, чем полгода тому назад.

Негодное масло

Масло, хранящееся в больших объемах у производителей, обязательно проверяют на пригодность перед разливом в канистры. Для этого используются специальные лабораторные исследования, которые позволяют определить состояние основных веществ материала. Если масло оказывается непригодным, то его утилизируют специальным образом.

Если у вас масло хранится где-нибудь в гараже в течение трех-четырех лет, то определить его пригодность невозможно. К сожалению, оно не будет издавать специальный запах или иметь определенный внешний вид. Поэтому лучше не рисковать и не заливать такое масло в двигатель, ведь оно может навредить мотору.

В редких случаях можно определить, что масляный состав не пригоден. На это может указывать кристаллический осадок и неестественный цвет жидкости, помутнения и т. д. Использовать такое масло нельзя.

Срок годности моторных масел по регламенту

Большинство производителей смазок для двигателей уверяют, что их продукт пригоден в течение пяти лет при правильном хранении. Увидеть дату изготовления всегда можно на упаковке. Чаще всего она отпечатана на самой канистре, а не на наклейке.

Также отметим, что срок годности моторных масел Shell, Mobil 1, Castrol, Aral, GM и других производителей при хранении в канистре и в двигателе автомобиля – не одно и то же. Продукт при нахождении в картере двигателя постоянно контактирует с окружающей средой (воздухом), поэтому он подвергается окислительным процессам. Во время работы двигателя масло тоже работает, сильно нагревается, воспринимает механические нагрузки. Все это изнашивает продукт, поэтому срок годности моторного масла в двигателе составляет около одного года. Но обычно масло заменяют после 8-10 тысяч километров пробега, что у многих водителей наступает через полгода или 7-8 месяцев.

Причем, совершенно неважно, используется ли синтетическое моторное масло, «полусинтетика» или «минералка». Срок годности от этого особо не меняется.

Странный цвет или запах масла

Иногда изменение цвета или даже запаха продукта вовсе не означает, что масло непригодно для использования. Даже в металлических банках и пластиковых канистрах смазка одного и того же производителя может отличаться по цвету. Дело в том, что при изготовлении производитель в первую очередь старается достичь хороших смазочных свойств продукта, поэтому цвет может отличаться между разными партиями. В большей степени это касается трансмиссионного масла.

Вы соблюдаете сроки годности и хранения продуктов/медикаментов?
Да, всегда.
42.52%
Нет, не соблюдаю, ничего страшного не будет.
21.15%
Стараюсь соблюдать и смотрю по внешнему виду у продуктов.
36.33%
Проголосовало: 2279

Определение просроченного масла

Как уже было сказано выше, определить пригодность масла невозможно. Если его срок годности прошел, то применять такой продукт однозначно нельзя. Некоторые водители для «оживления» просроченного масла используют специальные присадки. Однако применять их не рекомендуется. Во-первых, в масле и так содержатся присадки, из-за чего оно соответствует нормам вязкости, и добавление новых может нарушить степень вязкости и смазочные свойства. Во-вторых, вряд ли присадки смогут «вернуть к жизни» масло, срок годности которого прошел. И хотя цена моторного масла может быть очень высокой (до 2,5 тыс. за 5 литров), не стоит применять просроченный продукт в любом случае, ведь капитальный ремонт двигателя совершенно точно обойдется дороже, чем канистра свежей хорошей смазки.

В редких случаях можно определить, что масляный состав не пригоден. На это может указывать кристаллический осадок и неестественный цвет жидкости, помутнения и т. д. Использовать такое масло нельзя.

Какой на самом деле срок годности моторного масла

Срок годности моторных масел принято считать не самым важным фактором, хотя он напрямую связан с их качественными характеристиками, а значит, и способностью выполнять функции

Нужно правильно читать маркировки и следить за периодом.

Требования к моторным смазкам регламентированы рядом государственных стандартов:

  1. ГОСТ 17479.1-2021 «Масла моторные. Классификация и обозначение». Приведены принципы разделения на группы, расшифровки цифро-буквенных кодов. Устанавливает правило использования сразу после вскрытия, максимальный период – 5 лет.
  2. ГОСТ 12337-84 «Масла моторные для дизельных двигателей. Технические условия устанавливает требования к качеству, методы испытания».
  3. ГОСТ 10541-78 «Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Технические условия» содержит марки, требования, правила приемки.

Какой период жизни?

Моторное масло — важный элемент безотказной, правильной работы двигателя, а также залог долгой жизни автомобиля. Оно уменьшает трение между деталями, тем самым снижая их износ.

Лучше доверять мировым лидерам производства — Zic, Castrol, Mobil, Motul, Shell Helix, Total. Они имеют многолетний опыт производства различных подвидов машинных жидкостей и при условии правильного хранения гарантируют его свойства до истечения срока.

В двигателе

Специалисты рекомендуют производить замену жидкостей в двигателе не реже 1 раза в год. Это связано с изменением свойств добавок, которые постепенно перестают выполнять свои функции, нивелируя эффект смазки. Значит, срок службы масла в двигателе составляет около года.

ВАЖНО! Для полноценной работы двигателя требуется менять жидкости, соответствующие сезонным температурным режимам.

В канистре

Идеальный вариант хранения — заводская банка с плотно притертой крышкой. При минимизации воздействия внешних факторов содержимое прослужит весь гарантированный производителем период. Стандартно — 3–5 лет.

Канистра также приемлема как тара для хранения. Она защитит от солнечных лучей и резких перепадов температуры. Единственный риск при металлическом или пластиковом каркасе — возможность вступления в химическую реакцию и образование осадка. Но эти процессы не испортят масло в течение 3 лет.

Минерального

Минеральные получают из нефти путем перегона и дистилляции. Различают нафтеновые, парафиновые и ароматические. Этот вид рекомендован к эксплуатации для автомобилей старше 10 лет, так как характеризуется высокой вязкостью по сравнению с синтетическими. Срок хранения меньше других видов, составляет 3 года.

Синтетического

Для производства используют углеводород и эфиры, запуская между ними химические реакции. Это придает средству устойчивость к повышенным температурам. Рекомендуется для автотранспорта с большими нагрузками. Период его хранения до 5 лет.

Читайте также:  Как можно ли держать варенье зимой на балконе

Полусинтетического

Изготовление полусинтетики происходит путем присадки минеральной смазки к синтетической в пропорции 50/50 или 70/30. Это позволяет получить отличные технические характеристики по цене ниже синтетики.

Зимнее

Характеризуется невысокой вязкостью, которая позволяет при низких температурах оставаться на поверхности деталей двигателя. На этикетке оно обозначается числовым кодом с латинском буквой W посередине. Первая цифра до W означает минусовую допустимую температуру, после W – плюсовую.

Летнее

Летнее не имеет буквенного кода, обозначается цифрой. Чем выше средняя температура в регионе, тем большая цифра должна фигурировать на упаковке.

Всесезонное

Производители стремятся перейти на изготовление всесезонных жидкостей для двигателя. Это удобно, так как не требует замены жидкости, которая еще не потеряла рабочих свойств, в соответствии со временем года. Такая смазка характеризуется большим температурным интервалом, обозначенным на маркировке, например:

  • 5W30 – от -25 до +20 °С;
  • 5W40 – от -25 до +35 °С.

Дизельное

Двигатели, работающие на дизельном топливе, нуждаются в специальном автомасле, так как принцип и режим их работы отличается от бензиновых.

ВАЖНО! Химические процессы происходят в сотни раз быстрее, поэтому жидкости портятся и теряют свойства стремительнее.

Тип

Срок годности (месяцев)

В канистре

В двигателе

Минеральное

Синтетические

Полусинтетическое

Зимнее

Летнее

Всесезонное

Дизельное

Как определить период?

Его называет производитель и обозначает его на маркировке. Помимо этого, на этикетке будет:

  1. Допустимый температурный диапазон после кода SAE. Минимальный 0W-30: от -30 до +20 °С. Максимальный 20W-40: от -10 до +45 °С.
  2. Вязкость. Эта характеристика важна для износа двигателя. Если машина эксплуатируется давно, лучше выбирать класс SAE 20W-40 или SAE 20W-50.
  3. Классификация API. S – для бензиновых, C – для дизельных, S/C – универсальные. После этих букв следует код уровня эксплуатационных свойств по мере возрастания. Предпочтение отдается SJ или SL. У дизельного далее также идет буквенное шифрование свойств и цифра, обозначающая тип дизеля. Например, CF-2, CF-4,CG-4, CH-4.
  4. Классификация ACEA. А – бензиновый двигатель, В – дизель легкового авто, Е – дизель грузового автомобиля. Следующие цифры характеризуют уровень свойств и год утверждения.
  5. Номер партии и дата производства указываются не на этикетке, а на таре: продукт разливают по бутылкам из общей бочки непосредственно перед отправкой продавцу. Период, когда смазка сохраняет начальные свойства, каждый производитель устанавливает сам.

Как узнать время хранения?

Срок хранения приравнивается к годности. Когда истекли 3 или 5 лет, смазка теряет свойства и не приносит машине той пользы, которую обещает производитель.

Условия

Для сохранения должных характеристик содержать моторные жидкости нужно при определенных условиях, иначе они перестают полноценно выполнять свои функции и могут нанести вред механизмам автомобиля.

Как правильно

Правила хранения не составляют труда:

  1. Тара должна быть герметично закрыта. Это предотвратит взаимодействие с воздухом и влагой, замедлит процесс окисления.
  2. Расположить вдали от солнечных лучей.
  3. Помещение должно быть снабжено вентиляцией.
  4. Температура должна поддерживаться на уровне +20…+25 °С, без резких перепадов.
  5. Поверхность должна оставаться в состоянии покоя, не вибрировать, иначе произойдет деление на фракции.

Наилучшим образом для этих целей подойдет проветриваемое складское помещение.

  1. Хранение на морозе категорически запрещено.
  2. Открытое хранение недопустимо.

В пластиковой бутылке

Такой способ хранения в гараже приведет к порче. Прозрачный пластик не сможет защитить от света и резких температурных перепадов.

На балконе

Нельзя. Даже заводская упаковка не спасет от жары и мороза. После смены нескольких сезонов такую смазку можно будет только утилизировать.

Проверка качества

Если имеются подозрения, что масло просрочилось, можно сделать выводы по нескольким признакам:

  1. Наличие осадка. Для синтетических допустим небольшой осадок. Если он выраженный, то использование жидкости любого типа недопустимо.
  2. Однородность структуры. Чтобы проверить, нужно перелить в другую чистую емкость и понаблюдать за процессом. Если жидкость переливается однородной массой, это говорит о пригодности. Если имеются густые включения, за ними следует водянистая субстанция, — о непригодности.
  3. Визуальный осмотр. Не должны присутствовать пузырьки, темный цвет.

Можно ли использовать с истекшим сроком?

Нельзя поддаваться на уговоры недобросовестных продавцов и покупать смазку с истекшим сроком годности. Уверения, что гарантийный срок продлевает качественные характеристики, не соответствует истине. Неизвестны условия содержания, кроме того, свежесть смазки напрямую влияет на ее свойства:

  1. Зольность – указывает на количество горючих веществ в жидкости. Присадки со временем распадаются, что увеличивает количество золы.
  2. Изменяется вязкость. Смазка не выполняет защитную функцию.

Что делать с просроченным?

Такое масло нельзя использовать по назначению, оно подлежит уничтожению. Нужно заметить, что отработанные жидкости — такой вид отходов, который несет опасность для окружающей среды. Поэтому юридические лица обязаны сдавать его в специализированные организации на обезвреживание. Для частных лиц такой механизм не предусмотрен.

Полезное видео

Производители стремятся перейти на изготовление всесезонных жидкостей для двигателя. Это удобно, так как не требует замены жидкости, которая еще не потеряла рабочих свойств, в соответствии со временем года. Такая смазка характеризуется большим температурным интервалом, обозначенным на маркировке, например:

Сроки и правила хранения моторного масла до и после вскрытия

Здравствуйте, дорогие автомобилисты и автолюбители! Сегодня затронем такой вопрос как срок хранения моторного масла. Не все об этом задумываются, но на самом деле состав смазки для двигателя имеет очень сложную формулу и многокомпонентный состав. А заливка состава, срок годности которого уже вышел, грозит серьезными проблемами с ДВС.

В рамках этого материала предлагаю обсудить вопрос сроков и правил хранения моторной смазывающей жидкости. Вы сможете узнать, как долго можно держать у себя в гараже лубрикант, что с ним делать после вскрытия и к чему может привести неправильное хранение.

Обязательно смотрите на сроки годности, на дату производства, прежде чем покупать и особенно заливать жидкость в собственный двигатель. И не так важно, проводится экспресс замена масла или полное замещение состава в ДВС.

Стандартные сроки хранения

Тут важно понимать, что существует понятие хранения в заводской упаковке, а также длительность хранения после вскрытия канистры. Как именно поведет себя лубрикант, если упаковка открыта, зависит от целого ряда факторов.

Намного проще сказать о герметичных упаковках. Тут вопрос во многом зависит от конкретного производителя и состава. Думаю, вы знаете, что все лубриканты для моторов делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические. Отдельной категорией считают еще и гидрокрекинговые масла. В самом лучшем случае у масла, согласно заводским рекомендациям, срок годности будет составлять около 5 лет. Это актуально для высококачественных синтетических продуктов и некоторых полусинтетических. Минеральные хранятся в упаковке не более 3 лет. Но обычно это даже 2 года. Это связано с составом и его реакцией при контакте с кислородом.

Тут во многом раскрывается вопрос продолжительности службы залитого в двигатель лубриканта. Из-за контакта с кислородом начинаются разного рода окислительные процессы. Это играют далеко не последнюю роль в утрате свойств и характеристик смазки.

Среди производителей масел есть распространенная практика искусственного ограничения периодов хранения. Потому на некоторой синтетике можно встретить срок службы 2-3 года.

Такой шаг вполне оправдан, поскольку моторные смазки должны поспевать за развитием двигателей. Ошибочно считать, что ДВС не развиваются и не модернизируются. Автокомпании используют новые материалы, передовые технологии и инновационные решения. Они заставляют производителей масел создавать более эффективные, стойкие и высококачественные продукты. Им нет смысла делать масла с огромным сроком службы, поскольку буквально через несколько лет они уже теряют свою актуальность. Вот и весь секрет. Если меняется двигатель, то и требования к смазке становятся серьезнее.

Не играет принципиальной роли то, хранится масло в бочке или в обычной канистре на 1-5 литров. Если масло вскрыто, оно вступает во взаимодействие с кислородом. Окислительные процессы необратимы. Большинство масел выдерживают 1-2 года в открытом состоянии и только при условии создания оптимальных условий хранения. Открытое масло, простоявшее в гараже даже несколько недель, порой лучше не заливать.

Что происходит после окончания срока годности

Основная масса автовладельцев сосредоточены на выборе полусинтетического, гидрокрекингового или синтетического масла. Многие говорят, что по истечению их срока годности они теряют определенные свойства и к дальнейшему применению уже не годятся.

Но это общие понятия. Нужно разобраться конкретнее в том, что же происходит и что меняется.

  • Показатели зольности. Думая над тем, какой лубрикант лучше взять, на зольность редко обращают внимание. Но она имеет значение в компоненте срока службы. Зольность показывает объем горючих компонентов в масле. В норме это до 1,5-2%. Когда состав долго хранится, присадки начинают распадаться, из-за чего объем золы увеличивается. В итоге меняются свойства и ухудшаются характеристики лубриканта;
  • Вязкость. Тут закономерность простая. Длительное хранение ведет к изменению вязкости, что обусловлено процессами распада присадок и проникновением даже в закрытую упаковку кислорода, воздействия солнечных излучений и пр. Вязкость может меняться в оба направления;
  • Присадки. Большинство присадок имеют ограниченный период сохранения своей работоспособности. Если это время закончится, масло утратит свои заявленные характеристики.
Читайте также:  В грецких орехах моль что делать

Еще при длительном хранении может меняться удельный вес, температура застывания, параметры кинематической вязкости и многое другое.

Даже если масло изготовлено по ГОСТ, соблюдены все технологические особенности и требования, это не означает, что оно может храниться дольше заявленного срока.

Возможность использования просроченных масел

Для начала определим понятие просроченного лубриканта. У масла может просто закончиться его срок годности, указанный производителем. Либо же речь идет о нарушении правил хранения, после чего состав также считается непригодным.

Представим ситуацию, что вам на рынке попался вариант хорошего моторного лубриканта. Это может быть:

  • Elf;
  • Hyundai;
  • Castrol;
  • Total;
  • GM;
  • Shell Helix Ultra;
  • Мотюль;
  • Лукойл;
  • Идемитсу и пр.

Но есть один нюанс. Продают его по сниженной цене, что обусловлено завершенным сроком службы. Просрочка может составлять от нескольких дней до нескольких лет. Это не так важно. Самое главное понимать, что заливать в мотор подобный состав настоятельно не рекомендуется.

Даже при условии правильного хранения внутри уже могут происходить определенные процессы распада присадок, окисления, изменения рабочих характеристик и пр.

Никогда не используйте уже открытое масло, которое пролежало даже несколько дней. Сразу после контакта с кислородом начинаются окислительные процессы. Этим объясняется необходимость менять смазку через 10 тысяч км, даже если работает мотор хорошо.

Рекомендации по хранению

Заметив, что после недавней замены давление масла в моторе повышается, появляются различные признаки неполадок в работе системы смазки двигателя, стоит взглянуть на канистру и проверить дату производства.

В теории масло может прожить 2-3 года даже после вскрытия. Это вариант для тех, кто стремится сэкономить, и покупает большую канистру, которой по факту хватит на 2 замены. Правильно подобрав масло по марке авто и вскрыв емкость, придерживайтесь нескольких строгих правил, чтобы в дальнейшем лубрикант был пригоден к использованию:

  • максимально плотно закройте крышку;
  • можно воспользоваться дополнительной прокладкой для крышки;
  • исключите контакт емкость с солнечным светом;
  • температура должна находиться в диапазоне от 18 до 30 градусов Цельсия;
  • ни в коем случае не допускать перегрев и переохлаждение;
  • даже капля попавшей в масло воды делает его непригодным к применению через некоторое время;
  • исключите попадание загрязнений, мусора и пыли в жидкость.

Когда выполняется проверка уровня масла , можно обнаружить, что лубрикант уже износился и требует замены. Чтобы не создавать себе лишнюю головную боль с хранением, всегда покупайте такое количество смазки, которой хватит для одноразового использования.

Есть варианты, когда заказывается масло из другой страны. Тут покупать более 2-3 канистр не стоит. И только при условии, что срок годности составляет минимум 3 года с даты его получения, и вы планируете каждый год менять моторную смазку. Но поскольку в России представлено множество марок и смазочных составов, которые всегда доступны в продаже, закупать масло с запасом бессмысленно.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Намного проще сказать о герметичных упаковках. Тут вопрос во многом зависит от конкретного производителя и состава. Думаю, вы знаете, что все лубриканты для моторов делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические. Отдельной категорией считают еще и гидрокрекинговые масла. В самом лучшем случае у масла, согласно заводским рекомендациям, срок годности будет составлять около 5 лет. Это актуально для высококачественных синтетических продуктов и некоторых полусинтетических. Минеральные хранятся в упаковке не более 3 лет. Но обычно это даже 2 года. Это связано с составом и его реакцией при контакте с кислородом.

Масло Shell Helix Ultra 5w40

Для правильной эксплуатации современных авто нужно подобрать не менее современное масло. Компания Шелл, в этом плане, всегда отличалась новаторскими идеями. Она разработала уникальный способ синтеза кристально чистой масляной жидкости под названием shell helix ultra 5W-40. Оно максимально долго поддерживает параметры вязкости на одном и том же уровне, дольше улетучивается и сберегает энергию гораздо лучше конкурентов.

Эксплуатационные характеристики

Данная марка масла стабильнее конкурентов. Качества жидкости остаются неименными весь срок эксплуатации и способна выполнять то, что от нее требуется на всей дистанции. Даже самый суровый температурный режим, не возымеют на нее никакого воздействия. Кроме того, это масло испытали гонщики формулы-1 и в итоге решили использовать ее для своих болидов.

Важной особенностью этого продукта является то, что масло не содержит ни хлора, ни каких-либо других примесей. Компания заботится не только о машине, но и об экологии. Использовать смазку можно в двигателях на бензине, на газе и на дизеле.

Срок годности

Срок годности у любого масла один и тот же, и составляет 3-5 лет. Хранится оно тем дольше, чем меньше в его составе примесей. А так как в рассматриваемом продукте минимум примесей, то срок годности близок к максимально возможной отметке.

Технические параметры

Шелл Ультра обладает следующими техн. параметрами:

  • величина кинематической вязкости жидкости равна 79.1 мм 2 /с при том, что температура двигателя в работе равна 40 0 С;
  • при повышении температуры двигателя до 100 0 С величина вязкости уменьшается до 13,1 мм 2 /с;
  • данное масло обладает плотностью равной 840 кг/м 3 ;
  • температура при которой произойдет возгорание равна 242 0 С (производитель утверждает, что прежде, чем масло загорится его придется подвергнуть кипячению, при чем пару раз);
  • температура, при которой масло замерзает равна -45 0 С, что делает его очень популярным среди сибиряков и других жителей севера.

Из этого следует, что масло устроено таким образом, чтобы расход оставался минимально возможным и обеспечить полную долговременную защиту мотора.

Преимущества

Дабы не довольствоваться сухим языком цифр, выделим наиболее явные плюсы данного продукта:

  • благодаря Шелл Ультра, двигатель становится более износостойким при любых условиях эксплуатации;
  • ГСМ применимо даже для гонщиков Ф-1;
  • жидкость подается к каждому элементу конструкции двигателя, что резко повышает скорость запуска мотора, даже если на улице очень холодно.
  • выхлопы от данного масла сведены к минимуму на этапе разработки, поэтому расход ГСМ настолько мал, насколько может быть;
  • отработанное масло не вредит окружающей среде, так как в состав ничего не примешано.

Недостатки

В качестве недостатков можно выделить следующее:

  • компания Шелл отказалась от пломбирования своей продукции. А из-за того, что популярность этого производителя только растет, подделок на рынке стало больше. Поэтому покупать нужно только в проверенных местах;
  • нахождения продукции компании Шелл в высоком ценовом сегменте;
  • иногда факт расходится с тем, что заявлено. Возможно, что это из-за контрафакта, но периодически на морозе двигатель заводится «со скрипом».

Допуски и спецификации

Рассматриваемое масло имею следующий ряд допусков и спецификаций:

Допуски

  • PSA – B71 2296;
  • VAG – VW 502.00/505.00;
  • FIAT – 9.55535-Z2 и 9.55535-GH2;
  • MB 229.5, 226.5;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Ferrari;
  • Chrysler MS-10725.
  • Chrysler MS-12991.

Спецификации

Обозначения и форма выпуска:

Обозначения смазочного материала Шелл Хэликс Ультра:

  • 550040754 Shell Helix Ultra 5W-40 1л;
  • 550040755 (600028772) Shell Helix Ultra 5W-40 4л;
  • 5011987140561 Shell Helix Ultra 5W-40 4л;
  • 600028772 Shell Helix Ultra 5W-40 4л.
  • 5011987209626 Shell Helix Ultra 5W-40 1л;

Расшифровка маркировки

Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:

  1. W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
  2. 5 – степень вязкости при температурах ниже 0 0 С, выраженная в условных единицах системы SAE.
  3. 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.

Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -30 0 С до +40 0 С.

Как определить подделку?

Подделка всегда стоит дешевле оригинала, но и значительно уступает ему во всех характеристиках. Дабы не попасться на притягательную цену и не купить подделку проверяйте оригинальность самостоятельно:

  • прежде всего нужно произвести осмотр канистры. Оригинальная продукция всегда красиво оформлена, ведь производителю нет никакого смысла экономить на упаковке. если текст размыт или изображение нечеткое, то скорее всего перед вами подделка;
  • затем нужно посмотреть на лицевую сторону упаковки. Если это оригинал, то там обязательно будет присутствовать голография логотипа «PurePlus Technology», а этикетка, размещенная на задней стороне канистры будет двуслойной;
  • следом найдите место, на котором нанесены дата и время изготовления. Проведите пальцем по этим надписям. Если они стерлись, то можно быть уверены, что это контрафактная продукция и брать ее не стоит;
  • понюхайте канистру. Если чувствуется резкий запах пластика, то перед вами фиктивная продукция. Большие компания не используют дешевый пластик при производстве. Помимо этого, обратите свое внимание на то, чтобы на упаковке не было никаких стыковочных швов, целостность формы, без единого намека на составные части;
  • на всех канистрах есть разметка уровня масла. Следует внимательно рассмотреть то насколько ровные деления. Если они кривые или разные по длине, то это контрафакт, если же они прямые и ровные то, скорее всего, это оригинал;
  • крышка и канистра должны быть окрашены в один и тот же цвет. При этом плотность крышки выше плотности канистры. Вскрытие канистры должно происходить легко и крышка, отделившись от корпуса не должна его перекосить. Никаких фольговых вставок или прокладочных материалов под крышкой оригинальная продукции нет.
Читайте также:  Имеет ли срок годности спиртной напиток ксю ксю

На видео представляем опыты проведенные для отличия подделки от оригинала!

Цена в РФ и бывших странах СНГ

На интернет-площадках и в магазинах цены разнятся. Однако, все они лежат примерно в пределах 600-700 рублей за литр продукции. Четырехлитровая канистра обойдется в 2400-3200 рублей. Но не стоит забывать, что производитель данного масла находится в зоне где господствующими валютами является доллар и евро. Из-за этого цена в рублях или в валютах стран бывшего СНГ сильно изменяется с течением времени.

Видео

Минеральная смазка состоит из натуральных веществ и отличается легким способом изготовления. Химическая формула гораздо проще, это и обуславливает сравнительно низкую цену продукции. Но и время службы значительно меньше, чем у синтетики и полусинтетики. И это не единственный минус минеральной жидкости. В условиях низких температур происходит загустевание, и автомобилю становится тяжелее работать, что может повлечь за собой неприятные последствия. Минеральные продукты используются в сильно изношенных агрегатах, а также в бензо и электропилах для смазки цепи.

http://popravu.club/tovar/sroki-godnosti/neprodovolstvennye/motornogo-masla.htmlhttp://pricep-vlg.ru/instruktsii/srok-hraneniya-motornogo-masla/http://motoroill.ru/maslo/shell-helix-ultra-5w40.htmlhttp://srokigodnosti.ru/avto/motornogo-masla

Оцените статью
Не знаете сколько времени и как правильно хранить дома? Поможем