Айсинг засох как реанимировать

Бывает что маловато пудры, надо просто добавлять ложками по чуть -чуть, взбивая при этом.
Выложить в корнетив, его нужно делать маленьким, прим. на 2ч.л. Как закончится новый сделать.
А сохнет долго, потому что мало пудры, никаких крупинок быть не должно.Засыхает за 2-3 часа, если дольше то мало пудры.

Для разного цвета- откладываешь по 2 ст.л. в разные чашечки, добавляешь краситель и уже можешь вмешивать его ложечкой.

Дом уехал на конкурс, правда по дороге у него сосульки с крыши объели..

Бывает что маловато пудры, надо просто добавлять ложками по чуть -чуть, взбивая при этом.
Выложить в корнетив, его нужно делать маленьким, прим. на 2ч.л. Как закончится новый сделать.
А сохнет долго, потому что мало пудры, никаких крупинок быть не должно.Засыхает за 2-3 часа, если дольше то мало пудры.

Айсинг — это белково-сахарная смесь.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки.

При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Ингредиенты:

Приготовление:

Порядок работы с айсингом:

1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов).

Вы соблюдаете сроки годности и хранения продуктов/медикаментов?
Да, всегда.
42.52%
Нет, не соблюдаю, ничего страшного не будет.
21.15%
Стараюсь соблюдать и смотрю по внешнему виду у продуктов.
36.33%
Проголосовало: 2279

Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов).

Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.

6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Секреты айсинга

1) Сахарная пудра должна быть как можно мельче. Лучше просеять ее через мелкое сито.

2) Изделия сохнут не менее 12 часов, большие изделия дольше.

3) В холодильнике и просто при большой влажности изделия из айсинга очень легко ломаются, поэтому лучше украшенный ими торт уже не ставить в холодильник.

4) Фигурки хрупкие, то лучше сделать их с запасом.

5) Высушенные фигурки хранить в коробках или пластмассовых контейнерах в сухом месте

6) Белок нужно взбивать вилкой или венчиком, но НЕ миксером.

7) Сок лимона (или лимонную кислоту) лучше добавлять в конце взбивания, тогда фигурки будут менее хрупкие.

8) Сахарной пудры может понадобиться чуть больше чем стакан на 1 белок (все зависит от размера белка)

9) Сушить фигурки можно на вощеной или пергаментной бумаге, на полиэтилене. Удобнее работать с прозрачной пленкой, можно взять прозрачные файлы-папки для документов.

10) При подкрашивании жидким красителем добавить еще сахарной пудры.

11) Рисовальную массу можно наносить из кондитерского мешка с узкой насадкой или из корнетика.

12) Айсингом можно рисовать непосредственно на торте. Только покрытие торта не должно быть влажным, взбитые сливки, сметанные крем, желе и повидло не подойдут.

13) Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме

14) Во время работы с айсингом не используемую массу и насадку оставленную на время без дела нужно прикрыть влажной салфеткой, что бы не засыхала.

15) Для блеска добавляют 1 ч. ложку рафинированного растительного масла (на стакан сах. пудры)

16) В конце замеса надо отрегулировать консистенцию глазури, добавляя немного воды или сахарной пудры, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать глазурь. Она должна быть тверже для покрытия поверхностей, в первую очередь углов, и пластичнее для того, чтобы выполнять надписи или рисовать ею узоры через корнетик.

17) После приготовления глазури ее надо сохранить до начала применения. Оберните сосуд с глазурью влажной тканью и поместите в герметичный контейнер. В продаже можно найти разные пластиковые контейнеры с герметичными крышками.

Влажная ткань создаст внутри контейнера сильную абсолютную влажность, что не позволить высыхать глазури. Если нет контейнеров можно плотно обернуть сосуд прямо поверх влажной ткани пищевой полиэтиленовой пленкой. В холодильнике при +5 градусах глазурь в такой упаковке может храниться до 5-7 дней.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

Ответы

  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 20 ноя 2021
  • Индекс активности 102
  • Рейтинг автора 6
  • Город Комсомольск
  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 20 ноя 2021
  • Индекс активности 102
  • Рейтинг автора 6
  • Город Комсомольск
  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 18 окт 2021
  • Индекс активности 98 169
  • Рейтинг автора 4 833
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1477

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ

Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 3 сен 2021
  • Индекс активности 4 746
  • Рейтинг автора 532
  • Город Чехия
  • Блог 1
  • Рецепты 59
  • Регистрация 18 окт 2021
  • Индекс активности 98 169
  • Рейтинг автора 4 833
  • Город Москва
  • Блог 4
  • Рецепты 1477

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ

Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

  • Регистрация 9 июн 2021
  • Индекс активности 1 105
  • Рейтинг автора 80
  • Город Ставропольский край

Внимание! Все рецепты выставляем через КАТАЛОГ РЕЦЕПТОВ

Айсинг — это белково-сахарная смесь.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки.

При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Ингредиенты:

Приготовление:

Порядок работы с айсингом:

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов).

Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.

3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов).

Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.

Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.

Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.

4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.

Читайте также:  Как открыть оливковое масло в жестяной банке видео

5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.

6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.

Секреты айсинга

2) Изделия сохнут не менее 12 часов, большие изделия дольше.

3) В холодильнике и просто при большой влажности изделия из айсинга очень легко ломаются, поэтому лучше украшенный ими торт уже не ставить в холодильник.

4) Фигурки хрупкие, то лучше сделать их с запасом.

5) Высушенные фигурки хранить в коробках или пластмассовых контейнерах в сухом месте

6) Белок нужно взбивать вилкой или венчиком, но НЕ миксером.

7) Сок лимона (или лимонную кислоту) лучше добавлять в конце взбивания, тогда фигурки будут менее хрупкие.

8) Сахарной пудры может понадобиться чуть больше чем стакан на 1 белок (все зависит от размера белка)

9) Сушить фигурки можно на вощеной или пергаментной бумаге, на полиэтилене. Удобнее работать с прозрачной пленкой, можно взять прозрачные файлы-папки для документов.

10) При подкрашивании жидким красителем добавить еще сахарной пудры.

11) Рисовальную массу можно наносить из кондитерского мешка с узкой насадкой или из корнетика.

12) Айсингом можно рисовать непосредственно на торте. Только покрытие торта не должно быть влажным, взбитые сливки, сметанные крем, желе и повидло не подойдут.

13) Если нужно изделию придать какую-либо форму, то сделайте какое-то приспособление, которое будет соответствовать необходимой форме

14) Во время работы с айсингом не используемую массу и насадку оставленную на время без дела нужно прикрыть влажной салфеткой, что бы не засыхала.

15) Для блеска добавляют 1 ч. ложку рафинированного растительного масла (на стакан сах. пудры)

16) В конце замеса надо отрегулировать консистенцию глазури, добавляя немного воды или сахарной пудры, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать глазурь. Она должна быть тверже для покрытия поверхностей, в первую очередь углов, и пластичнее для того, чтобы выполнять надписи или рисовать ею узоры через корнетик.

17) После приготовления глазури ее надо сохранить до начала применения. Оберните сосуд с глазурью влажной тканью и поместите в герметичный контейнер. В продаже можно найти разные пластиковые контейнеры с герметичными крышками.

Влажная ткань создаст внутри контейнера сильную абсолютную влажность, что не позволить высыхать глазури. Если нет контейнеров можно плотно обернуть сосуд прямо поверх влажной ткани пищевой полиэтиленовой пленкой. В холодильнике при +5 градусах глазурь в такой упаковке может храниться до 5-7 дней.

Айсинг-смесь белка и пудры с добавлением нескольких капель лимонного сока. Универсальное украшение для тортов. Не буду об этом писать, на просторах интернета полно примеров.
Я сама использовала следующие:
1. Суперайс-готовый айсинг на основе растительного сырья. Выпускается в порошке
2. Желатиновый-смесь желатина и пудры
3. На белке пробовала несколько рецептов, расскажу коротко.
Суперайс легко делать -просто смешать в миксере на малой скорости с водой (пропорции по инструкции). Очень белый, гладкий, приятный в работе. Не забивает даже самую тонкую насадку. Недостаток-очень хрупкий. Подходит для рисования, заливки, росписи пряником и мастики. Для крупных вертикальных деталей мало пригоден.

веер из суперайса-намучилась, из 21детали выжило 5 шт

Желатиновый (1ч. л. желатина,3 ст. л. воды, пусть набухнет, потом распустить на бане, вымешивать с просеянной сахарной пудрой, которую добавлять по немного до густоты сметаны. Чуть постояв станет гуще!). Чуть сероватый. Ложится не ровно, временами плохо выдавливается. Я приспособилась работать двумя мешками с одинаковыми насадками. Одна на батарее лежит-греется. Второй работаю. Теплая легче идёт. Использовать его лучше только на крупные конструкции, т. к. он самый крепкий.
в беседке не сломалось ни одной детали

На белке рецепты отличаются по кол-ву лимонного сока, и способу приготовления. Пробовала разные, вывод-чем больше лимонки, тем более хрупкий получается. Считается, что лимонка отбеливает, в сыром айсинге это видно, но когда высыхает, то разница не велика между тем, в котором 0,5 ч. л. лимонного сока или 5капель. Клала я в него и СМС, писали где то, что от него крепче будет-не ощутила крепости.
Наконец нашла в «Кухарке» этот рецепт, сделала и мне понравилось. Из всех выше перечисленных, этот лучший. Вот цитата:
[quote]На миксере стационарном типа кенвуд или китченэйд на самой медленной скорости взбить айсинг занимает 9 минут (лучше К-образной насадкой). Масса должна быть не пышной, но блестящей.
Если пышная — перебили, слишком много воздуха вбили.
На 90г (3 средних белка приблизительно) — 454 г пудры плюс 4-5 капель винного уксуса или 5-7 капель лимонного сока. Пики должны быть мягкими — чуть чуть! опадать, если поднимаете венчик.

Крахмал в пудре через какое то время начинает забивать насадки и портит консистенцию айсинга.
Трагакант в айсинге не нужен в общем то — если айсинг правильно приготовлен, он отлично давится и крепок.
Еще один из мифов — что лимонный сок придает блеск айсингу. Лимонная кислота укрепляет структуру белка, если вы делаете айсинг из живого белка. Вместо него можно использовать еще белый винный уксус.

Чтобы айсинг хорошо ложился — надо
а — его правильно приготовить, не перебивая,
б — положить в маленький корнетик — не жадничайте, не делайте больших, и
в — правильно вести нить айсинга, поднимая насадку.

И еще — на каждую технику есть своя насадка.
00 редко используется для росписи — для оборок это да, это уже совсем тооооненькая роспись или кружево,
обычно для этого достаточна насадка 1. и консистенция айсинга для 00 должна быть чуть иной чем для 1 или 1.5.

Там же нашла совет-добавлять декоргель в этот айсинг, когда разукрашиваешь. , если воздух есть, то размазать по доске, с нажимом пройтись туду, сюда и собрать. Тоже сработало.

Ну а как работать айсингом, писать не буду, есть много инфы на эту тему.
Я ничего не писала об айсинге на альбумине, с маслом и тд, так как об этом мало что знаю.
Девочки, дополняйте, у кого еще есть опыт в этом деле!
Ну вот и всё, вроде

Айсинг («Royal Icing») – это сахарно-белковая рисовальная масса, которую используют для изготовления объёмных украшений кондитерских изделий. Эта масса может быть белой или цветной при добавлении в нее пищевых красителей.
Айсинг представляет собой достаточно густую пластичную массу, полученную растиранием свежего яичного белка с просеянной сахарной пудрой с добавлением для пластичности какого-либо подкислителя – сок лимона, сухая лимонная кислота, кремортартар и т.п.

Иногда для большей пластичности в массу добавляют глюкозный сироп или немного глицерина, но добавка глицерина может сделать массу слишком клейкой, что затруднит ее последующую отслойку от полиэтиленовой подложки. При отсадке массы непосредственно на поверхность украшаемого пряника, т.е. когда последующая отслойка айсинг-кружева не предполагается, добавка глицерина может значительно облегчить работу.

Правильная консистенция айсинга для отсадки его корнетиком.
Для создания айсинг-украшений существуют рисовальные массы и с другим составом – например, на основе альбумина (1 кг альбумина заменяет 316 белков куриных яиц) и некоторые другие, которые более удобны не в домашних, а в промышленных условиях.
ПРИМЕЧАНИЕ: Кремортартар — виннокаменная соль калиевой кислоты С4Н5О6К (название от лат. cremor — густой сок и лат. tartarum — винный камень).
Образуется естественным путем от длительного хранения вина на стенках бочек в виде твердых кристаллических корок, которые осаждаются в результате брожения виноградного сока; в массовых количествах получается химическим синтезом.
При соединении с водой, молоком или растительными соками, т. е. с любой жидкостью, замешанной в тесто, кремортартар превращается в раствор винной кислоты и тем самым содействует всхожести теста. Поэтому кремортартар составляет важный компонент пекарского порошка (бакпульвера), а также может использоваться самостоятельно, независимо от других подъемных средств (дрожжей или соды), в тех видах теста, где надо добиваться особо сильной всхожести, например в слоеном тесте. Кремортартар может быть заменен другими видами пищевых кислот: лимонной, яблочной, уксусной.Порядок работы с айсингом:
1) Рисуют на бумаге будущие узоры или распечатывают готовые шаблоны. В качестве шаблонов очень удобно использовать детские раскраски.
2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов). Здесь используется то свойство полиэтилена, что он ни к чему не клеится. К кальке, пергаменту или вощеной бумаге изделия могут приклеиться «намертво», особенно, если айсинг-масса слишком жидкая.
Для лучшего последующего отлипания изделий из айсинга на полиэтиленовую пленку наносят тончайший слой оливкового масла (оно невысыхающее, т.е. неполимеризующееся). Подсолнечное масло крайне нежелательно (!), т.к. при контакте с воздухом оно полимеризуется соединением с кислородом и твердеет (как масляная краска), потому может дополнительно приклеить изделие, особенно, при длительной сушке крупных деталей.ПОЛЕЗНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Именно свойство нанесенного слоя подсолнечного масла полимеризоваться соединением с кислородом воздуха и отвердевать в непроницаемую нерастворимую пленку используется при пропитке подсолнечным маслом новых деревянных кухонных досок, что делает пропитанные доски негигроскопичными, легко моющимися и практически вечными. Для пропитки маслом новым доскам дают дополнительно просушиться в сухом помещении, затем обильно смазывают со всех сторон подсолнечным маслом, можно подогретым, дают маслу впитаться в течение 1 часа, затем обильно смазывают еще раз и оставляют на 3-4 дня для окончательной просушки.3) Свежеприготовленную белковую рисовальную массу (айсинг) помещают в корнетик с подходящей насадкой или в пластиковый пакет со срезанным уголком (например, в файл для документов). Массу всякий раз следует готовить в количестве, нужном сейчас для работы. Хранение массы может вызвать нежелательные изменения ее пластичности, которые придется корректировать добавками или сахарной пудры, или нескольких капель воды и тщательным растиранием заново.
Айсинг-масса не должна быть слишком жидкой – чтобы при отсадке не расплывалась и не теряла форму, и не слишком густой – чтобы без излишних усилий выдавливалась из корнетика и при отсадке не рвалась.
Если приготовить айсинг-массу более густой, из нее можно лепить украшения руками, как из пластилина. Не следует лепить слишком толстые украшения, т.к. они будут излишне долго сохнуть.
4) Выдавливают айсинг на полиэтиленовую пленку по подложенному под нее узору. При наличии достаточных художественных навыков можно обойтись и без шаблонов, свободно рисуя массой по своей фантазии.
При рисовании можно последовательно использовать айсинги, окрашенные пищевыми красителями в разные цвета, что позволит получить разноцветные украшения.
Айсинг можно отсаживать прямо на поверхность готового (выпеченного и остывшего) достаточно сухого тестяного кондитерского изделия (пряник, в т.ч. глазированный, песочное печенье), а также на шоколад и другое, способное храниться вне холодильника.
Айсинг ни в коем случае не отсаживают на кондитерский крем, на бисквит и на другие влажные поверхности, а также на изделия, для которых обязательно хранение только в холодильнике. На такие изделия айсинг-украшения устанавливают непосредственно перед подачей на стол.
5) Пленку с отсаженным узором (или украшенное кондитерское изделие) оставляют для просушки при комнатной температуре (но не выше +40 гр. С) на 1-2-3 дня до полного высыхания массы.
Сохнет айсинг по разному в зависимости от размера детали и влажности в помещении. 1-2 дня просушки достаточно для обычного небольшого цветка. Крупные детали могут сохнуть до 5-6 дней. Для ускорения просушки изделия можно помещать в теплое сухое место с температурой не выше +40°С.
При желании получить объемное украшение, пленку с отсаженным узором помещают для сушки на какую-либо искривленную поверхность – например, на боковую поверхность цилиндрической кастрюли, в разворот раскрытой книги и т.п.
Правильно приготовленная айсинг-масса (не слишком жидкая) на наклонных поверхностях не стекает. Если отсаженная масса жидковата, следует сначала дать ей немного подсохнуть до нужного загустения (но не до ломкости) в горизонтальном положении и лишь затем помещать на искривленную поверхность.
Для получения ажурных сферических изделий белковую массу наносят на смазанные растительным маслом маленькие надутые воздушные шарики. После высыхания айсинга воздушные шарики прокалывают и аккуратно извлекают сдутые оболочки из получившихся украшений.
6) Просохшие айсинг-украшения аккуратно снимают с подложки.
Снимать изделия с подложки лучше на краю стола, начиная с угла подложки, который аккуратно тянуть вниз, перегибая подложку через ребро края стола.
Так как изделия из айсинга очень хрупкие, их надо готовить с некоторым запасом по количеству.
Айсинг-украшения можно склеивать яичным белком, разболтанным с сахарной пудрой, после чего дать подсохнуть.
Для изготовления крупных объемных айсинг-украшений для них по чертежам изготавливают отдельные детали, которые после полного высыхания склеивают в единое изделие (например, в эйфелеву башню – см. ниже).
Поломанные изделия вкусны сами по себе и могут быть с успехом поданы к чаю. Зачастую бывает, что айсинг-украшения съедаются членами семьи, особенно детьми, много раньше их высыхания. Так что солидный запас приготовляемых айсинг-украшений никогда не помешает.
Получившиеся сладкие съедобные кружева используют для украшения разных кондитерских изделий. Украшения из айсинга могут длительно храниться в коробках при комнатной температуре при условии отсутствия высокой влажности воздуха.
Украшения из айсинга нельзя хранить в холодильнике, т.к. после пребывания на холоде они разжижаются. Поэтому заранее приготовленные украшения из айсинга помещают на торты только непосредственно перед подачей на стол.Приготовление айсинга
Royal Icing
Ингредиенты:
– 1 свежий яичный белок, тщательно отделенный от желтка;
– около 250 г сахарной пудры до получения нужной густоты; пудру обязательно предварительно просеять для ее разрыхления;
– около 0,5 ч. л. лимонного сока или сухая лимонная кислота на кончике ножа, можно и немного больше, если хотите получить вкус айсинга покислее; сок лимона добавлять ближе к концу приготовления, иначе готовые изделия получатся слишком хрупкие;
– для большей пластичности в массу можно добавить 1 ч. ложку крепкого (насыщенного) раствора глюкозы.
ПРИМЕЧАНИЕ. При отсутствии сахарной пудры, ее можно получить, просеяв сахарный песок через мелкое сито, т.к. в сахарном песке всегда есть некоторое количество мелкой сахарной пудры.
Приготовление

Читайте также:  Если нужно перевести красную смородину как ее перевозить с веточками или без

Яичный белок тщательно отделяем от желтка.
Попадание даже следов желтка недопустимо.

Взбиваем белок вилкой до образования легкой пены.
Задача этой процедуры – не взбить белок, а лишь достаточно разрушить его структуру до разжижения.
Пузырьки воздуха в готовой айсинг-массе не нужны.

Затем начинаем постепенно порциями добавлять в белок сахарную пудру, всякий раз тщательно растирая до однородности.

В середине приготовления добавляем сухую лимонную кислоту или почти в самом конце – лимонный сок.
К концу приготовления можно добавить и нужный пищевой краситель.
Добавляя порциями сахарную пудру, растираем и вымешиваем до тех пор, пока не образуется однородная устойчивая вязкая пластичная масса нужной консистенции.
Наш айсинг готов для изготовления украшений отсадкой из корнетика.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для отсадки корнетиком массу делают более жидкой, а для лепки руками — более густой, легко разминающейся пальцами.
При лепке руками айсинг можно подпылять сахарной пудрой.
Снежинка из айсинга

1. Начало отсадки айсинга из корнетика на слегка смазанную оливковым (не подсолнечным! — см. выше) маслом полиэтиленовую пленку по подложенному снизу трафарету из детской книжки-раскраски.

2. Завершение отсадки айсинга для снежинки.

3. Сдвиг подложенного трафарета и отсадка еще одной снежинки.

4. Сушка отсаженных изделий из айсинга при комнатной температуре в течение 1-2 дней.

5. Готовая просохшая снежинка становится достаточно твердой.

Рисование разноцветного изделия последовательной отсадкой из корнетика айсинга разных цветов.
Сначала белым айсингом были сделаны по трафарету контуры, затем они заполняются цветным айсингом.

Сушка разноцветного изделия из айсинга на плоскости.

Сушка разноцветных бабочек из айсинга на искривленной поверхности разворота книги для получения объемных изделий.

Сушка отсаженных изделий на цилиндрических поверхностях.

Высушенные украшения из розового айсинга.
Корона высушена на пленке, уложенной на лежащую на боку цилиндрическую банку. Украшающие сахарные бусинки помещены на айсинг сразу после его отсадки. После сушки короны незадолго до подачи ее на стол на нее можно отсадить «бриллианты» из капелек густо сваренного прозрачного бесцветного желе.

Разноцветные украшения из айсинга на просушке.

Объемная бабочка и узоры из белого айсинга на слоеном прянике с прослойками джема, покрытом кондитерской мастикой.

Объемные бабочки и ажурные украшения из белого айсинга на торте, покрытом кондитерской мастикой.

Украшения из белого айсинга на торте, покрытом шоколадной глазурью.

Украшения из цветного и белого айсинга.
Карета склеена из подготовленных и просушенных плоских деталей.

Украшения из айсинга глазированного пряника или торта.

Украшение айсингом фужеров для новобрачных.
Айсинг наносится красивыми кружевами на число вымытое стекло бокалов.
Бокалы устанавливаются на подарочный торт и подаются новобрачным, которые тут же пьют из них шампанское.
После использования бокалов, айсинг смывается водой.

Изделия из айсинга можно подать к столу как самостоятельный десерт.

Маленькие поделки из цветного айсинга для украшения кондитерских изделий.

Миниатюрные украшения из айсинга превращают даже кусочки сахара в привлекательные конфетки.
Ёлочки из айсинга

Отсаживаем из корнетика вот такие детальки разных диаметров. Сушим их около суток.

Затем айсингом склеиваем детали в ёлочку. После сборки сушим ёлочку еще сутки.

В итоге получается вот такая елочка для украшения новогодней композиции с пряничным домиком или для новогоднего торта.

Елочки из зеленого айсинга.

Новогодняя композиция.
Елочка из зеленого айсинга, отсаженного из корнетика на вертикально установленную коническую пряничную основу, склееную густым джемом из двух выпеченных из пряничного теста полуконусов.
Снеговик — лепной из густого айсинга разных цветов, подпыляемого при лепке сахарной пудрой, чтобы не прилипал к рукам.
Звезда на елочке — лепная из айсинга.
Прямоугольные конфеты с красными бантиками — шоколадные конфеты, покрытые разноцветным айсингом и высушенные в течение суток.
Шарики из айсинга

Читайте также:  Икра морского ежа как хранить

Берём:
— айсинг, растертый до консистенции пиков,
— маленькие воздушные шарики,
— чуточку оливкового масла,
— нитки для завязывания шариков,
— кондитерский шприц с насадкой номер 1 или 2.
И заранее готовим место, куда будем вешать шарики для сушки.Надуваем шары до желаемых размеров и завязываем нитками подлиннее, чтобы потом подвешивать за них для сушки.Каждый шар слегка смазываем оливковым маслом, чтобы после высыхания айсинг легче отлипал от резиновой поверхности.
Для этого кистью капаем масло на надутый шарик, а потом руками растираем его по всей поверхности.
Берём шарик за завязанный кончик и начинаем из кондитерского мешочка, через насадку (желательно, 1-го номера для большего изящества) отсаживаем айсингом узор, прокручивая при этом шарик.
Затем вешаем его на просушку на 10-24 часа, и берем в работу следующий шарик.
Берём просохший айсинг-шар осторожно в ладонь и аккуратно чем-нибудь тупым (например, тупой ручкой кисти) тычем в отверстия узора, чтобы полностью отлепить айсинг от стенок шарика. Чтобы шарик легче отделялся от айсинга, желательно, его не слишком сильно надувать.
Затем прокалываем воздушный шарик.
ВНИМАНИЕ! Если проткнуть надутый шарик сразу, не отделяя его стенки, то есть очень большая вероятность, что наш шарик из айсинга может поломаться.

Осторожно за нитку извлекаем из изделия оболочку лопнувшего воздушного шарика.
Наш шарик готов к использованию для украшений.

Нанося айсинг-массу на большой воздушный шарик, мы сможем изготовить вот такое украшение.
Весь порядок работы такой же, как рассказано выше.
Объемные айсинг-украшения,
скленные из плоских деталей.
1. ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

В качестве шаблона круга используем CD-диск.
ДЕТАЛИ (см. фото ниже, делайте детали с запасом на случай поломок):
2 боковины коляски (секторы в 3/4 круга) — отсаживаем контур, а внутри него — прямоугольную сеточку;1 полоска, длиной в 3/4 окружности (как длина периметра боковины) и шириной в ширину будущей коляски — деталь корпуса коляски, соединяющая две боковины; после отсадки эта деталь должна быть изогнута по радиусу, равному радиусу боковины, и высушена в этом положении; т.е. сушим на шаблоне, сложенном из CD;4 колеса (рисунок внутри колес любой по замыслу домашнего художника);1 прямоугольничек, примерно, 4х6 см (он крепится под дно коляски, а нему будут крепиться колеса);2 красивые декоративные завитушки на бока коляски;2 ручки к колясочке; можно сделать и «тюлевую» занавесочку;1 кружевной кружок диаметром около 8 см в качестве основания всего сооружения — на него будем устанавливать нашу коляску.

Суть изготовления деталей понятна из фото. Все детали хорошенько просушиваем на плоскости, а округлую деталь корпуса, соединяющую две боковины, после отсадки сушим на круглом шаблоне.
СБОРКА КОЛЯСКИ:
Согнутую деталь корпуса приклеиваем айсингом или просто растертой с белком сахарной пудрой к одной из боковин коляски, смазав тонким слоем обе склеиваемые поверхности, и даем подсохнуть.

Затем приклеиваем второю боковину.
Когда все высохнет, на один бок коляски приклеиваем завитушку, и маленький прямоугольник на дно коляски снаружи. оставляем сохнуть.

Переворачиваем коляску, приклеиваем завитушку с другой стороны. Коляска лежит на боку, приклеиваем колеса к прямоугольничку и к коляске. Подкладываем все, что возможно, для удержания деталей на месте до схватывания клея. Когда хорошо просохнет (минут 20-30 надо подождать), пытаемся потавить коляску вертикально на колеса. Приклеиваем колеса к узорчатому кружочку. Сушим.

Затем приклеиваем ручки колясочки, устанавливаем тюлинку (если ее сделали).
Вот все и готово! Аккуратно храним в подходящей коробке до часа дарения. Главное, раньше времени изделие не переломать.

2. ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

Заготавливаем плоские детали, как показано на фото, хорошенько их просушиваем 1-2 дня, затем неспешно склеиваем в целостное сооружение.Изделия, склеенные из объемных деталей

Рисунки айсингом
Техника рисования айсингом понятна из изложенного выше на этой странице.
При рисовании айсингом можно использовать корнетики с разноцветным айсингом, пальцы рук, различные стеки, а также кисти, слегка смоченные водой.

Ангел.

Миниатюра, которая может стать оригинальным подарком.Лепные украшения из айсинга
Айсинг для лепки руками готовят гуще, чем для отсадки из корнетика.
Чтобы айсинг при лепке не прилипал к рукам, руки смазывают тонким слоем растительного масла, а айсинг подпыляют сахарной пудрой.

Лепные украшения из айсинга разных цветов с сидящей на них бабочкой.

Любят все. Печенье, кексы, пряники — все это повышает настроение. А когда они еще и красиво украшены, то выглядят аппетитнее вдвойне. Профессиональные кондитеры создают произведения искусства, которые иногда даже кушать жалко. Домохозяйки сегодня тоже не отстают от них в желании сделать настоящий праздник для родных.

Айсинг — что это такое?

С английского это слово переводится как «глазурь», полное название — «королевская глазурь» (Royal Icing). Айсинг пришел к нам из Англии, где кондитеры при дворе монарших особ украшали таким образом торты. Это масса для рисования и создания съедобных украшений на основе белка и сахара. Айсинг бывает разным по составу и консистенции в зависимости от назначения: контурный декор, воздушные украшения или лепка изделий.

  • Пластичный — используется для лепки украшений и создания кружев. Помощниками вам тут будут силиконовый коврик для айсинга и формы). Масса помещается в основу, чуть подсушивается, аккуратно вынимается и декоративно укладывается на торт. Пластичный айсинг несколько отличается от классического — по составу он ближе к мастике.
  • Классический — более жидкая масса, которая наносится напрямую на кондитерское изделие, или декор делается на трафарете, а после застывания детали складываются в фигурки. Имеет очень хрупкую структуру.

Расскажем, как сделать классический айсинг для пряников, печенья, тортов и другой выпечки.

Консистенция

Количество сахарной пудры и время взбивания может немного меняться в зависимости от того, для чего предназначена ваша глазурь. Айсинг принято различать по плотности:

  • Масса консистенции густой сметаны. Она получается при использовании чуть меньшего объема пудры. Напоминает нашу обычную сахарную глазурь, которой украшают пасхальные куличи. Используется такой айсинг для пряников и печенья, верх которых заливается однородный ровным слоем. Готовность массы можно проверить, проведя по ней ножом. Некоторое время остается след от разреза, который постепенно сглаживается, и глазурь снова становится однородной и идеально ровной. Если этого не происходит, значит, вы слишком сильно взбили массу, и такой айсинг для заливки уже не подойдет — верх печенья будет ребристым и неровным. Однако не стоит расстраиваться, так как вы просто приготовили следующий вариант глазури.
  • Мягкие пики. Такой айсинг идеален для надписей и линейного декора, который наносится напрямую на кондитерское изделие. Готовность проверяется очень просто: достаньте ложку или венчик из белковой массы — глазурь должна свисать с нее мягкими пиками, чуть изгибаясь в зависимости от поворота ложки.
  • Твердые пики. Это более плотная масса. При доставании ложки глазурь тянется за ней и остается на поверхности устойчивыми твердыми пиками. Такой айсинг идеален для выдавливания узоров из кондитерского мешка с разными насадками напрямую на торт или печенье. Также такая глазурь подойдет для сложных украшений, которые вначале выдавливаются на трафарет, а после застывания собираются в фигуры.

Создание фигурок

Если вы создаете объемные фигурки, выдавливая массу на трафарет, смажьте его предварительно чуть-чуть оливковым маслом для более легкого отделения подсохших деталей. Обычное подсолнечное масло тут не подойдет.

Для создания объемных цветов и других фигурок нанесите глазурь на трафарет, а после положите его на любую изогнутою поверхность. Например, цветок можно поместить в чашку, разложив листики наружу; бабочки — на сгиб книги (когда они высохнут, получится эффект порхания).

Невероятно красивы большие объемные украшения из айсинга: туфельки, кареты, дома, башни и другое. Кажется, что это невозможно сделать, однако на самом деле все не так страшно. Эти фигурки складываются из множества отдельных деталей, которые предварительно наносятся на трафарет и высушиваются, а после соединяются между собой кремом.

Помните, что средний срок засыхания глазури — 12 часов, поэтому наносить на готовый торт ее нужно заранее. Айсинг для печенья также требует время для просушки, иначе коржики просто слипнутся между собой. Приготовление объемных или сборных фигурок, которые наносятся предварительно на трафарет, начать лучше за сутки, чтобы они успели хорошо просохнуть и легко собирались. Делайте их с запасом, ведь детали очень хрупкие и могут поломаться в процессе сборки.

2) Подкладывают рисованный бумажный шаблон под полиэтиленовую пленку или вкладывают его в полиэтиленовый «файл» (тонкий прозрачный пакет для документов).

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Не знаете сколько времени и как правильно хранить дома? Поможем